Привожу скриншоты с ответами «Сбера» на мой простой вопрос — когда я получу свои деньги.
Уважаемая Ольга Алексеевна, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Пришла SMS «рассмотрение вашего обращения откладывается, о решении сообщим 15.05.22». Это как понимать — они продолжают издеваться надо мной? Почему компания тянет резину с выплатой уже 5 месяцев (хотя в условиях договора значилась «выплата через 10 ДНЕЙ, после наступления страхового случая»)? Это что прямое указание подавать на «Сбер» в суд, иначе денег бедному пенсионеру они не отдадут?
Деньги наконец отдали. Спасибо Марии и тем, кто посоветовал мне сюда написать.
Однако, резюме мое от этого не поменялось: НИКОГДА не связывайтесь с продуктами «СберСтрахование жизни»!
Несмотря на то, что контора работает (в прямом смысле слова) под крышей главного банка России, их деятельность больше напоминает «работу» разводил-пирамидчиков из 90-х. Представляю, сколько несчастных стариков, которые не могут пожаловаться в электронном виде, плюнуло в итоге на свои накопления, после месяцев автоматических отписок, посчитав, что здоровье и нервы дороже.
Я писала заявление на возврат денежных средств в прохладный период. Мне страховку имущества закрыли сразу(деньги не вернули, просто закрыли и послали куда подальше) я с вами месяц уже бодаюсь ни чего не могу сделать. А про страховку жизни говорите что она действующая вплоть до 14 апреля и сказали написать заявление на отзыв предыдущего заявления. А сегодня(19.04.2023)сообщили о закрытии. Типа на основании вашего заявления она закрыта ещё 21 -го МАРТА
Страхование жизни в «Сбере» — тотальный обман и неуважение к клиентам
Застраховалась по программе дожитие МИКРО СНЖ (вклад открыт 08.12.16) в «СберСтрахование жизни». Мне обещали простые условия — копим деньги 5 лет, потом наступает стражовой случай (дожитие) и я получаю всю сумму на руки. Когда в 2021 году подошел срок получения вклада, выяснилось, что вся разрекламированная скорость и технологичность работы со «Сбером» — чистая фикция (да я знаю, что «Страхование жизни» — дочернее предприятие, но ведь услугу то мне навязали в самом «Сбере»).
Вместо того, чтобы просто отдать накопленные, откладыванием из жалкой пенсиии деньги, меня начали кормить завтраками и «футболить» по инстанциям. Я инвалид с онкологией и тяжелой астмой, вынуждена была месяцами обивать пороги разных офисов и получать стандартные отписки — «вопрос будет решен в течение...». Причем срок решения откладывался на всё более длительное время. В итоге, больше месяца назад мне обещали перевести всю сумму на мой пенсионный счет в «Сбере», но денег я так и не дождалась.
Очень горько и обидно, что в этом учреждении так наплевательски обращаются с людьми, которые честно трудились всю жизнь на благо страны, а теперь пытаются отложить копеечку, чтобы хоть немного подстраховать себя в это непростое время!
Я проверю вашу ситуацию и вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер