Уважаемый автор, Вы направили данные в компанию, получили ли ответ?
Добрый день!
По Вашему вопросу проведена дополнительная проверка.
Ваш полис был размещен в ЛК и отправлен на электронный адрес указанный при регистрации. Полис действующий и повторно размещен в Вашем личном кабинете.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».
Расторгли полис без основательно.
Добрый день!!! ХХХ 0234063723 хотел бы узнать причину расторжения. Второй момент. Что означает ответ вашей горячей линии замечены мошенничество???? И сроки проверки данного полиса не нормированы. Я купил у вас полис, заплатил. А теперь ездий без полиса и денег жди год. Так получается ?????
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Ваш отзыв передан на проверку в ответственный отдел, по результатам уведомим Вас дополнительно.
Для расторжения договора
страхования и возврата премии необходимо направить на
электронную почту компании vozvrat@skgelios.ru
компании следующие документы:
— Заявление на расторжение от страхователя;
— Паспорт страхователя;
— Полис страховой;
— Банковские реквизиты страхователя.
После получения заявления с необходимыми документами, заявление будет рассмотрено в установленные законом сроки (14 календарных дней).
С уважением, Страховая Компания «Гелиос»