Уважаемый Александр, уточните, пожалуйста, о какой компании идёт речь? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.
Добрый день, Александр. Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».
Уважаемый пользователь, в данном случае автор не уточнил о какой компании идёт речь и не оставил идентификационных данных. Если вы являетесь представителем МСК, пожалуйста, напишите на адрес rating@asn-news.ru, чтобы мы зарегистрировали Вас в качестве представителя СК, если Вы таковым являетесь.
Потеряли документы!
ДТП произошло 15.02.13, документы здавал в Белгороде через партнёров МСК, в апреле отправили обратно, переслали опять и все документов нет! Что делать?
Мы постараемся Вам помочь, но для этого нам необходима следующая информация: ФИО Страхователя, номер страхового полиса. Эти данные Вы можете предоставить в компанию, заполнив форму обратной связи на официальном сайте нашей компании: http://www.binins.ru/about/contacts/form.php.
С уважением, ООО БИН Страхование.