БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Некорректный расчет выплаты по КАСКО

Здравствуйте.
С «Бин-Страхованием» связано несколько страховых случаев. По двум из них (262296 и У000-010021/13/1) — задержка по выплате более 3-х месяцев, но так как выплата все-таки была произведена, особых претензий нет, расчет был корректен.
Договор страхования №50090010101165089109
Претензия насчет убытка 262280, так как была повреждена штатная ксеноновая фара (под замену, артикул 26010-JD91B, по VIN-номеру оф.дилер Nissan подтвердил, что фара штатная), что и написала независимая экспертиза (НАМИ), работающая совместно с «БИН». Однако привлеченные «Бин»`ом эксперты «Тентоинвестсервис» при расчете возмещения убытка рассчитали ее как галогеновую(4404 руб. !!!, артикул 26010-JD95A). Очевидно, что ксеноновая имеет принципиально иной принцип действия и значительно дороже по сравнению с галогеновой (17000-27000 руб. по Москве). Кроме того, если бы я поставил себе галогеновую, то это приведет к непрохождению техосмотра и создаст предпосылки для ДТП.
Я попросил в претензии провести перерасчет стоимости фары, однако мне был дан ответ-отписка, по которому я понял, что претензия была прочитана «по диагонали».
Однако я не оставляю надежды на досудебное решение этой проблемы, т.к. по другим моим страховым случаям, за исключением задержки по выплате, все прошло доброжелательно т удобно для меня.
Резюмируя, очевидно, что я, как Клиент, прав, т.к. мне выплатили стоимость совершенно другой детали (как по артикулу, так и по принципу действия), заниженную в несколько раз.
Копию данного письма отправлю на адрес обратной связи «Бин-страхования». На данной форуме обязательно буду держать в курсе читателей. Но, думаю, все разрешится благополучно, т.к. мнение о компании и ее персонале у меня скорее позитивное, чем негативное. Оценку пока ставить не буду. (г.Москва)

Быстрота оформления в офисе Правильный расчет суммы по двум случаям
Задержка выплаты более 3-х месяцев Почти нулевая реакция по рассмотрению претензий клиентов Некорректный расчет по стоимости возмещения фары
Добрый день, Глеб.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение принято в работу, по результатам специалисты свяжутся с Вами.

С уважением, ООО БИН Страхование.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля