Отказ во внесении изменений в электронный полис осаго
Страховая компания с 12 апреля отказывает во внесении изменений в электронный полис осаго. После неоднократных обращений о восстановлении работоспособности моего личного кабинета или внесении изменения сотрудниками страховой компании, мне было отказано и предложено расторгнуть мой полис и ждать согласования оформления нового. Сегодня написал жалобу в Центробанк и запросил информацию о сроках решения моего вопроса по законодательству. Ответ Центробанка прилагаю.
Здравствуйте, Игорь.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, обратитесь за внесением изменений в контакт-центр по телефону 8-800-333-8-800 или через Единый сервисный центр в Телеграме @ReninsChatbot
Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot
Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Отказ во внесении изменений в электронный полис осаго
Страховая компания с 12 апреля отказывает во внесении изменений в электронный полис осаго. После неоднократных обращений о восстановлении работоспособности моего личного кабинета или внесении изменения сотрудниками страховой компании, мне было отказано и предложено расторгнуть мой полис и ждать согласования оформления нового. Сегодня написал жалобу в Центробанк и запросил информацию о сроках решения моего вопроса по законодательству. Ответ Центробанка прилагаю.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, обратитесь за внесением изменений в контакт-центр по телефону 8-800-333-8-800 или через Единый сервисный центр в Телеграме @ReninsChatbot
Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot
Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.