Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, уточните номер вашего страхового случая.
Благодарим за предоставленную информацию. Приняли в работу.
Когда Вы решите вопрос?
Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер полиса и дела.
Уважаемый, представитель страховой компании Вами был предоставлен отказ в согласовании заказ-наряда предоставленного Вам на согласование!!!
Процесс согласования с Вашей стороны имел затяжной характер! Связи с Вами нет, в отличии от официального дилера. Вам на рассмотрения не раз отправлялись заказ-наряды с описанием, обоснованием и ссылками на запасные части для произведения качественного ремонта.С Вашей стороны присутствовало полное отрицание представленных смет, сокращение расходов максимально и намек на использование б/у запасных частей при произведении ремонта!!!
Пока сюда не была написана жалоба, со стороны страховой компании был полный игнор, бездействие в отношении ремонта застрахованного транспортного средства!!!
Направление на ремонт выдали только по-моему требованию. Первоначально предлагали не понятный сервис по ремонту, где все работы производятся б/у запасным частями!!! Напомню Вам, автомобиль гарантийный и по условиям договора ремонт осуществляется на станции официального дилера!!! Но представители страховой всячески настаивали на непонятном сервисе, от которого имеют так называемый «откат»!!!
Время согласование составило 2 месяца!!! До страховой компании дозвонится не возможно, офиса где могут принять нет!!! Только чат-боты в What's Up и Telegramm!!!
Отказывают в ремонте
Здравствуйте. Страховая компания Ренессанс отказывается согласовывать стоимость запасных частей для ремонта моего автомобиля. Осмотр и ремонт автомобмля выбран мною на станции официального дилера. В связи со сложившейся ситуацией на рынке запчастей, дилер не может поставить все запасные части для качественного ремонта моего а/м. Некоторых деталей нет у дистрибьютера, но их можно заказать у других поставщиков, что дилер и готов сделать, но после выставления сметы на запасные части и работы, страховая компания Ренессанс не отвечает на запросы от слова совсем. Все объяснения и разъяснения по запасным частям направлены в адрес страховой компании.
Требую разобраться с данной ситуацией так как автомобиль стоит уже 3 месяц!!!
Не очень понятно, почему вы решили, что вам отказывают в ремонте. Направление на станцию выдали в срок. Со станцией велись согласования по ценам и списку работ. Поскольку в текущей ситуации прайс-листы поставщиков меняются до нескольких раз в неделю, согласование заняло какое-то время. Все работы и запчасти в полном объеме были согласованы 27 апреля. Вам вчера, 28 апреля, было отправлено смс-сообщение о том, что станция готова приступать к ремонту автомобиля.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.