Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

СК ВЫДАЛА ПОЛИС ОСАГО, А ОН НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В РСА

Я, Фатин Иван Валерьевич, 30.03.2022 г. оформил через РСА полис ХХХ0230602127 на ГAЗ A64R42, цель использования — регулярные пассажирские перевозки. Данная информация отображалась на сайте. 08.04. я обратился в офис СК Ренессанс страхование для внесения изменений (Внесение гос номера (т.к. поставил автобус на учет и в установленные сроки оповестил об этом компанию и продлил до года период использования). Сотрудница на офисном канале оформила мне полис серии ТТТ 7015616050. При проверки полисА через РСА, цель использования отобразилась — Такси. Я повторно в этот же день обратился в офис. На что сотрудник начал не корректно со мной разговаривать и винить меня в данной ошибке. После моего заявления что, вносила изменения она и оплату через терминал брала она с меня. Она удалилась в кабинет к
руководству и вынесла мне бланк серии ААС 5059730903. Данный бланк числится у страховой организации. Я обращался в офис СК 11.04., 13.04., 18.04., внятно мне ответить не могут почему у меня на руках бланк который не отображается в РСА. По горячей линии мне ответили что, полис не оплачен!!! Хотя я вносил ДС через терминал в офисе компании. 18.04. после разговора с руководителем офиса, сотрудники написали в
тех. поддержку. Автобус ездит по маршруту каждый день. Прошу разобраться в данной ситуации.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. сложности могли быть на стороне РСА.
Здравствуйте, Иван Валерьевич.
Первоначальный полис ХХХ0230602127 был оформлен с целью использования «Такси» — это легко проверяется на сайте РСА, где отображаются все данные по полису. Именно поэтому при вашем визите с целью внесения изменений цель использования осталась та же, которая была первоначально оформлена по полису, т.к. изменения касались других данных.
По полису ААС 5059730903 все данные в АИС РСА были переданы нами 8 апреля. Мы отправили запрос в РСА по отображению вашего полиса в их системе (номер заявки OTPBS-70563). От РСА на текущий момент объяснений по отображению полиса в их системе не поступало.
Вы можете самостоятельно написать запрос в РСА, т.к. с нашей стороны ошибок при оформлении допущено не было, а все данные корректно переданы в систему РСА.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля