Здравствуйте, Эльвира. Приняли в работу ваше обращение.
Я документы предоставила 18 марта, а не 18 апреля ( посмотрите повнимательнее). Прошёл месяц! В чат, я обратилась 18 апреля, так как вынуждена была от вашего бездействия!
Эльвира, здравствуйте.
Ваш случай был признан страховым, выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Нет результата в рассмотрении страхового случая
Страховой случай зарегистрирован под номером УУ-505770 ( замена лобового стекла), от 16 марта 2022 года. Сегодня 20 апреля 2022 года. Мой вопрос так и не решён. Сколько можно ждать! Одни отговорки. А воз и ныне там…
Документы по случаю вы предоставили 18 апреля. Срок рассмотрения случая по каско — до 15 рабочих дней. На текущий момент с даты подачи документов прошло 2 рабочих дня, случай еще находится на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте решения.
От вас поступал только один звонок 16 марта с целью сообщить о страховом событии. В чат вы также не обращались (мы проверили все звонки и обращения по номеру телефона, указанному в заявлении).
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.