15 февраля 2022 года я попала в аварию. Машину на эвакуаторе сначала увезли на одну станцию, согласно договорённости со страховой, в марте со всеми скандалами по телефону направили на другую станцию. В течение 2-х месяцев не дозвониться до отдела убытков вообще!!! На линии я в ожидании ответа специалиста нахожусь 1 час и 10 минут прежде чем девушка мне ответит. А дальше начинаются фразы- сейчас уточню… Оставайтесь на линии!!! Никто ничего не знает. Машина стоит на оптиков 3, приходит направление на ремонт машины по другому случаю- потёртость бампера — на Коаснопутиловскую!!! Как можно по двум разным случаям на разные станции посылать!??? В итоге ровно 60 дней спустя, 15 апреля я получаю письмо, где мне сообщают, что машина признана погибшей-тотал!!! Причём одно предложение- выплата страховой суммы составляет 2000000 руб. И автомобиль забирает страховая компания, второе предложение- автомобиль возвращают мне и выплатят возмещение за вычетом стоимости годных остатков -61328 руб!!! То есть получается, что повреждённые детали без учёта работ оценили в 61 328 руб!!! Если это такая ничтожная сумма, как могут затоталить машину? Просьба пересмотреть мой случай и вынести честное предложение!!! УУ 482542
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не удается установить, кто прав в данной ситуации.
Представитель СК
21.04.2022
10:56
Здравствуйте, Юлия.
По предварительному заказ-наряду сумма ремонта значительно превышает 75% страховой суммы с учетом износа. Полная гибель автомобиля признается при превышении стоимости ремонта более 75% страховой суммы.
Годные остатки — это стоимость деталей и агрегатов автомобиля, которые не требуют ремонта.
Мы ожидаем от вас ответа по варианту дальнейшего урегулирования.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Не честная выплата
15 февраля 2022 года я попала в аварию. Машину на эвакуаторе сначала увезли на одну станцию, согласно договорённости со страховой, в марте со всеми скандалами по телефону направили на другую станцию. В течение 2-х месяцев не дозвониться до отдела убытков вообще!!! На линии я в ожидании ответа специалиста нахожусь 1 час и 10 минут прежде чем девушка мне ответит. А дальше начинаются фразы- сейчас уточню… Оставайтесь на линии!!! Никто ничего не знает. Машина стоит на оптиков 3, приходит направление на ремонт машины по другому случаю- потёртость бампера — на Коаснопутиловскую!!! Как можно по двум разным случаям на разные станции посылать!??? В итоге ровно 60 дней спустя, 15 апреля я получаю письмо, где мне сообщают, что машина признана погибшей-тотал!!! Причём одно предложение- выплата страховой суммы составляет 2000000 руб. И автомобиль забирает страховая компания, второе предложение- автомобиль возвращают мне и выплатят возмещение за вычетом стоимости годных остатков -61328 руб!!! То есть получается, что повреждённые детали без учёта работ оценили в 61 328 руб!!! Если это такая ничтожная сумма, как могут затоталить машину? Просьба пересмотреть мой случай и вынести честное предложение!!! УУ 482542
По предварительному заказ-наряду сумма ремонта значительно превышает 75% страховой суммы с учетом износа. Полная гибель автомобиля признается при превышении стоимости ремонта более 75% страховой суммы.
Годные остатки — это стоимость деталей и агрегатов автомобиля, которые не требуют ремонта.
Мы ожидаем от вас ответа по варианту дальнейшего урегулирования.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.