Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Пишите жалобу на страховую Финансовому уполномоченному. Это не страховая, это недорозумение, как обмануть застрахованного.
И вот опять вы пишите мол расторгли с вашего согласия. Во первых его не было о чем вы можете удостовериться в чате. Во вторых Ваши сотрудники всю дорогу кидают неверную информацию что в чате, что на голосовой линии. Мало того что они выслали неверные бланки и памятки так ещё и расторгли договор без основания.
Евгений, у нас есть ваше заявление, которое подтверждает согласие.
Да только в нем прописано что расторгнуть с возвратом средств. И как я уже раз 10 написал я не давал вашему сотруднику разрешения принять его. Я его закрепил и сказал что мне нужен возврат средств. То что он его отправил в работу его вина и почему я должен за это терпеть убытки?
Не компетентные сотрудники службы поддержки
Добрый день. Пользовался я вашими услугами 15 дней. В моем заявлении о досрочном расторжении по договору № 001-PFI-445324/2022-RV от 09.03.2022 который я подавал прописано следующее: «прошу расторгнуть Договор страхования и вернуть причитающуюся мне сумму в размере уплаченной страховой премии или её часть за неистекший период страхования.» Это на ваши слова о том что я просил расторгнуть без возврата средств. А так же то что я не давал в чате согласия расторгнуть договор и писал о том что мне требуется именно возврат средств. Однако тот кто принимал обращение в чате телеграмм проигнорировал меня и разорвал договор. В связи с чем повторяю свой запрос на возобновление договора и прошу оформить жалобу на сотрудника который разорвал договор. Помимо этого в продолжении этого же чата сотрудник предложил мне возобновить договор посредством заявления после чего мне утверждают что это невозможно. Три раза обращался на голосовую линию, ждал по несколько дней ответа в чате телеграмм и неделями ответ по почте от службы контроля сервиса. Итого за заплаченные мной 16145 р. Я не получил ровным счётом ничего кроме потери времени, сил и нервов. Мне просто своевольно разорвали договор и отказались хоть что-то возмещать. 16145 р. Просто подаренны вашей страховой компании ни за что.
Согласно Указанию Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (в редакции Указаний Банка России от 01.06.2016 № 4032-У, от 21.08.2017 № 4500-У) срок, в течение которого страхователь праве отказаться от договора добровольного страхования и получить возврат денежных средств составляет 14 календарных дней со дня заключения договора страхования.
Ваш договор страхования был заключен 09.03.2022. Следовательно, период охлаждения в 14 календарных дней длился с 10.03.2022 по 23.03.2022
Мы прослушали все звонки, которые связаны с консультацией по этому вопросу. В звонке от 24.03.2022 в 17:20 специалист контакт-центра озвучил вам информацию о невозможности расторжения полиса с возвратом по истечении 14 календарных дней.
Кроме этого, в вашем полисе также указано: при отказе Страхователя от Полиса после начала периода страхования, по истечении 14 календарных дней со дня заключения договора премия возврату не подлежит.
Заявление Вы направили в чат 25.03.2022 – после периода охлаждения и после получения полной консультации по условиям расторжения и возврата, выразив тем самым своё желание расторгнуть договор.
Процедура возобновления договора страхования, расторгнутого по инициативе страхователя, не предусмотрена.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.