Александр, здравствуйте!
Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте. Надеюсь проверка на долго не затянется, и я смогу вписать брата в страховку. Александр М.
Аналогичная ситуация — https://www.asn-ne...
Вот что мне ответили: Внести изменения на сайте не удавалось по техническим причинам. Ошибку исправили. Простите за доставленные неудобства!
Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.
;D
Сегодня 27.04.2022 внесение изменений невозможно) Жду до конца недели, если не внесут — буду писать во все возможные инстанции)
Сегодня 28.04.2022 г. личный кабинет так и не работает. Ответа от Вас тоже нет. Вписать водителя в полис не могу. Что делать Росгосстрах? Почему все так плохо?
Здравствуйте. Сегодня 28.04.2022 опять пытаюсь внести изменение (мне нужно вписать брата). Личный кабинет не работает, вписать водителя не получается. Ответа от страховой нет. Почему не реагируют контролирующие организации и позволяют нарушать закон об ОСАГО. Подожду еще неделю, и как многим клиентам Росгосстраха, придется писать жалобы во все возможные инстанции.
Оксана, Лариса спасибо за поддержку. В Росгосстрахе оказывается это массово, значит кому-то выгодно нервы потрепать клиентам. Законы существуют только для клиентов, но не для Росгосстраха.
Александр, здравствуйте!
Как уже писали, уже работаем над устранением проблемы. Потребуется время.
Рекомендуем для решения вопроса обратиться в офис продаж. Еще раз простите за доставленные неудобства!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не могу вписать водителя в полис ОСАГО
В течении недели не могу вписать водителя в полис Осаго через личный кабинет. Полис ХХХ 0189461690 в личном кабинете отображается. Есть функция «внести изменение», даже можно вписать водителя, но потом выдает сообщение " НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, ВЫ МОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ОСАГО В НАШЕМ БЛИЖАЙШЕМ ОФИСЕ". Если невозможно внести изменение в полис, то уберите «карандашик ИЗМЕНИТЬ». А то я думаю, что временно не работает личный кабинет, но через неделю мучений понял, что просто специально все сделано. Я работаю 5-ти дневку, на работу уезжаю рано и возвращаюсь поздно, поэтому в отделение не попадаю. Могу в субботу или в воскресенье, но в Росгосстрахе выходной. Что делать? Если личный кабинет не работает на внесение изменений временно, напишите в какие сроки он заработает. Александр М.
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем повторить попытку на сайте позже или обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»