Здравствуйте, Виталий. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый Виталий, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Прошло 15 дней…
Такая простая просьба.
Реакции ноль…
Пусть клиенты видят то, как огромная компания реагирует на простую просьбу.
Добрый день, увы нет.
vbobrova@renins.com с 25.04.2022 не вышла на связь…
Виталий, здравствуйте.
РСА решили вопрос, полис добавлен в их базу. Можете самостоятельно проверить.
Добрый день, да, в итоге решен, полис есть в базе РСА, но сколько усилий пришлось потратить, отправить писем, нервничать, а если ДТП, как мне доказывать ГИБДД и второй стороне — это катастрофа была бы! Поэтому за финал +, за весь процесс —
Полиса нет в РСА
Полиса ААС 5065604405 нет в РСА, говорят что есть в базе компании, но этого недостаточно. Просьба добавить его. Несколько раз писал на адреса client@renins.com и 10@renins.com — поддержки не получил. Может отреагируют здесь?
Также ранее мне не смогли помочь с добавлением водителя, в Личном кабинете была ошибка, сотрудники технической поддержки не отреагировали.
Судя по отзывам ниже у них еще и проблемы по выплатам/ремонту, зря связался.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Так как проблема не на нашей стороне, а на стороне РСА, мы делали запрос в РСА и получили официальный ответ следующего содержания:
«На данный момент в части переоформления договора с типа „С ограничением ЛДУ“ на „Без ограничений“ ранее была зафиксирована ошибка и информация о ней была передана в техническую поддержку подрядной организации. К сожалению, в настоящий момент срок исправления проблемы не установлен. В случае появления информации о сроке исправления проблемы, мы Вам его сообщим».
Вы можете самостоятельно обратиться в РСА с жалобой на их работу. К сожалению, в текущей ситуации мы не можем повлиять на решение проблемы.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.