Невозможно внести изменения. Представитель СК игнорирует проблему.
Оформил полис ОСАГО, потребовалось вписать еще одного водителя, в личном кабинете нет возможности, появляется ошибка. Сначала расчет был без доплаты, потом каждый день расчитывается сумма доплаты, всё больше и больше. Обратился за помощью сюда, представитель СК ничего не сделал для решения моей проблемы, с 13 апреля я так и не могу вписать водителя! Это откровенное нарушение моих прав, страховая компания обязана внести изменения в электронный полис осаго и предоставить перевыпущенный полис в течении 20 минут после моего обращения. А вообще я должен спокойно сделать это в своем личном кабинете и страховая компания обязана обеспечить его работоспособность. Требую внести нужное мне изменение. Жалобу в Центробанк на вашу деятельность я написал, сколько можно ждать! Все скрины моих расчетов и попыток внести изменение самостоятельно размещены и здесь и будут отправлены в ЦБ.ХХХ №0231793019
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Представитель СК
25.04.2022
09:03
Здравствуйте, Виктор Николаевич.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, обратитесь за внесением изменений в контакт-центр по телефону 8-800-333-8-800 или через Единый сервисный центр в Телеграме @ReninsChatbot
Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot
Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Невозможно внести изменения. Представитель СК игнорирует проблему.
Оформил полис ОСАГО, потребовалось вписать еще одного водителя, в личном кабинете нет возможности, появляется ошибка. Сначала расчет был без доплаты, потом каждый день расчитывается сумма доплаты, всё больше и больше. Обратился за помощью сюда, представитель СК ничего не сделал для решения моей проблемы, с 13 апреля я так и не могу вписать водителя! Это откровенное нарушение моих прав, страховая компания обязана внести изменения в электронный полис осаго и предоставить перевыпущенный полис в течении 20 минут после моего обращения. А вообще я должен спокойно сделать это в своем личном кабинете и страховая компания обязана обеспечить его работоспособность. Требую внести нужное мне изменение. Жалобу в Центробанк на вашу деятельность я написал, сколько можно ждать! Все скрины моих расчетов и попыток внести изменение самостоятельно размещены и здесь и будут отправлены в ЦБ.ХХХ №0231793019
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, обратитесь за внесением изменений в контакт-центр по телефону 8-800-333-8-800 или через Единый сервисный центр в Телеграме @ReninsChatbot
Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot
Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.