Здравствуйте, Наталья. Приняли в работу ваше обращение.
Добрый день. Что то не сходится по заказ -наряду мне СТОА озвучила сумму, она меньше 75% и в своей претензии я это указала. Просила ответить мне до 28.04.2022, но ответа нет. Мне прислали экспертное заключение по стоимости ремонта, якобы оттуда следует превышение порога 75%, но как вчера выяснилось и по нему порог не превышен, тк включены запчасти не относящиеся к заводской комплектации. Потребовала дать мне ответ сегодня -29.04.2022. Пока тишина.
Вы там видимо разобраться не можете, что ещё включить чтобы погнать под «тотал». А это уже мошенничество какое-то, наверно в прокуратуру пора обратиться или следственный комитет. Я требую предоставить мне ответ сегодня-29.04.2022.
Добрый день. Что то не сходится по заказ -наряду мне СТОА озвучила сумму, она меньше 75% и в своей претензии я это указала. Просила ответить мне до 28.04.2022, но ответа нет. Мне прислали экспертное заключение по стоимости ремонта, якобы оттуда следует превышение порога 75%, но как вчера выяснилось и по нему порог не превышен, тк включены запчасти не относящиеся к заводской комплектации. Потребовала дать мне ответ сегодня -29.04.2022. Пока тишина.
Вы там видимо разобраться не можете, что ещё включить чтобы погнать под «тотал». А это уже мошенничество какое-то, наверно в прокуратуру пора обратиться или следственный комитет. Я требую предоставить мне ответ сегодня-29.04.2022.
Затягивание сроков, игнор клиентов. Не надежная компания!
УУ-486017. 18.02. 2022 произошло ДТП. 24.02.2022 через их комиссара передала все документы. Чтобы получить хоть какую нибудь информацию о ходе урегулирования убытка и направление на СТОА обращалась через аккаунты, через которые ответа добиться не возможно. Переодически возникает ощущение безисходности, тебя игнорируют, по телефону не дозвониться. 28.03.2022 случилось чудо, удалось поговорить с живым человеком, девушка нашла одно из моих обращений в чате и направила его в службу контроля качества. 31.03.2022 с просрочкой получила направление на СТОА. 02.04.2022 передала Авто на СТОА, думала на этом мои мучения закончились. Но оказалось это только начало. 19.04.2022 получила уведомление что по результатам проведения независимой экспертизы стоимость ремонта превысила лимит ущерба, следовательно Авто признано конструктивно погибшим. При этом заключение эксперта, расчёты мне не направлены. Уведомление никаких сумм и расчёта, как эти сумма сформированы не содержит. Список ремонтных работ, которые нужно провести тоже отсутствует. Определить не включили ли лишние работы, не соответствующие комплектации не возможно. Звонила на СТОА, спросить когда эксперт Авто осматривал, сказали не было эксперта, сумма которую назвали на СТОА порог в 75% не превышает. Не понятно откуда что берется, почему руководство закрывает глаза на не качественное обслуживание клиентов, на отписки. Наверно Ренесанс считает, что им надо верить на слово. И по факту очередной раз затягивают ремонт. С 19.04.2022 обращаюсь с просьбой предоставить мне всю информацию, написала претензию. Направляю через аккаунты, на эл. Адреса Центра контроля качества, рассмотрения убытка, через форму на сайте. Ответа нет. По телефону дозвониться не могу. При этом раньше на обращение через аккаунты, правда не всегда, хотя бы отписывались, что срок рассмотрения 3 дня. Сейчас тишина, полный игнор. Пишу ежедневно, ответа нет. Прошу сказать о сроке ответа, так как истекает срок бесплатного нахождения Авто на СТОА. Но видимо компании наплевать на своих клиентов, случилось серьёзное ДТП, слава Богу жива осталась, и выплывай как хочешь. При том что страхуюсь здесь не первый год и не первый Авто. Не надежная компания в части возмещения ущерба.
Решение о полной гибели автомобиля принималось на основании предварительного заказ-наряда, предоставленного станцией. Сумма ремонта превысила 75% от страховой суммы по вашему договору.
По текущей ситуации вы направили в наш адрес 4 претензии. Претензии будут рассмотрены в законные сроки, а вам по результатам рассмотрения будет предоставлен официальный ответ.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.