Перевели в тотальную гибель, искусственно завысив стомость ремонта, не имеющего отношения к страховому случаю, а также в перечне восстановительных работ включено дополнительное оборудование, не предусмотренное штатной комплектацией транспортного средства,
001AT-21/0397683, направили на ремонт, указав лимит, стоа, зная лимит, включает в стоимость ремонта допоборудование, не предусмотренное полисом и штатной комплектацией транспортного средства. Помимо этого включается в перечень замен целые детали, не имеющие отношение к дтп, машина в моей собственности, почему я должна менять то, что менять для меня ненужно. Прошу пересчитать стоимость ремонта, без учёта допоборудования и не предусмотренного штатной комплектацией.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не удастся установить, кто прав в данной ситуации.
Представитель СК
29.04.2022
14:02
Здравствуйте, Наталья.
Решение о полной гибели автомобиля принималось на основании предварительного заказ-наряда, предоставленного станцией. Сумма ремонта превысила 75% от страховой суммы по вашему договору.
По текущей ситуации вы направили в наш адрес 4 претензии. Претензии будут рассмотрены в законные сроки, а вам по результатам рассмотрения будет предоставлен официальный ответ.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Перевели в тотальную гибель, искусственно завысив стомость ремонта, не имеющего отношения к страховому случаю, а также в перечне восстановительных работ включено дополнительное оборудование, не предусмотренное штатной комплектацией транспортного средства,
001AT-21/0397683, направили на ремонт, указав лимит, стоа, зная лимит, включает в стоимость ремонта допоборудование, не предусмотренное полисом и штатной комплектацией транспортного средства. Помимо этого включается в перечень замен целые детали, не имеющие отношение к дтп, машина в моей собственности, почему я должна менять то, что менять для меня ненужно. Прошу пересчитать стоимость ремонта, без учёта допоборудования и не предусмотренного штатной комплектацией.
Решение о полной гибели автомобиля принималось на основании предварительного заказ-наряда, предоставленного станцией. Сумма ремонта превысила 75% от страховой суммы по вашему договору.
По текущей ситуации вы направили в наш адрес 4 претензии. Претензии будут рассмотрены в законные сроки, а вам по результатам рассмотрения будет предоставлен официальный ответ.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.