Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

СК затягивает согласование в течение 3-х месяцев!

Страховой случай по полису 001-АТ-12/69649 произошел 27.01.13. На следующий день прибыл аварийный комиссар от автосалона Genser. Быстро и оперативно подали все необходимые документы. Далее 11.02.13 пришел ответ о направлении на СТОА в Genser. В СТОА на дефектовку машину приняли на эвакуаторе только 07.03.13. Дальше тишина. К середине апреля СТОА отправила результаты дефектовки в СК. В ответ на это 13.04.13 от СК приехал эксперт на дополнительный осмотр. Со слов сотрудника СТОА осмотрели внешние элементы. Скрытые дефекты не согласовывали. Дальше вереница согласований на протяжении 2- месяцев: СТОА отправляет список, СК согласовывает часть списка; СТОА повторно отправляет на согласование список, СК опять часть согласовывает, часть оставляет без комментариев, и т.д.
Таким образом, на 11.06.13 СТОА согласовали с СК весь список дефектов и сделали расчет стоимости запчастей и ремонта. Далее со слов СК и СТОА предстоит согласование стоимости. Остается только догадываться, сколько времени это займет.
В итоге получаем 4 с лишним месяца пустых согласований. Ни ремонта, ни выплат, ничего!
Сразу хочется отметить, что у нас заключен договор со СК, а не с кем-нибудь еще. Переводы стрелок на СТОА мы уже устали слушать. СК всячески доказывает свою непричастность к затягиванию согласований. Однако сама же придумывает новые предлоги для дополнительных согласований, которые в свою очередь требуют времени «согласно регламента». Что получается, СК не нарушая сроков проведения согласования, просто размножила по сути сами согласования на этапы и, как следствие, аналогично умножились и сроки. Так что вместо озвученных 10-ти рабочих дней имеем 3 месяца. При этом со слов СК — так и должно быть, все вопросы к СТОА. СТОА оказывает услуги для СК. Почему страхователь должен звонить и уговаривать СК и СТОА взаимодействовать между собой? Сколько можно ждать принятия решения?
Автомобиль служебный. Его отсутствие негативно влияет на финансовые результаты компании.

Пока не доводилось
Сроки! Все искусственно затянуто. Нет персональных менеджеров - каждый звонок как в первый раз. Среднее время ожидания ответа оператора СК не менее 15 минут. Нужно звонить и в СК и в СТОА, чтобы хоть что-то происходило.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
1 комментарий
1 комментарий
  • Сергей (гость)
    11:05

    Продолжение
    В начале июля (т.е. прошло свыше пяти месяцев с момента обращения) СК заявляет, что установлена конструктивная гибель автомобиля. При этом стоимость ремонта и запчастей не превышает 75% страховой суммы.
    Дали указания снимать машину с учета и передавать автомобиль комиссионному магазину. Забрали автомобиль со СТОА (об этом стоит отдельно рассказать). 17.07.2013 автомобиль забрал комиссионный магазин (самостоятельно приехал эвакуатор и увез в СПб).
    Дальше пошел отсчет 30 банковских дней с момента подписания СК соглашения о передаче автомобиля, а подписали они его только 23-го числа.
    Тем не менее, срок вышел 02.09.2013. Собственно ничего удивительного не произошло — ничего не выплатили.
    Документы принял сотрудник отдела урегулирования убытков Рачина Ольга. Телефонная связь с ней односторонняя — она может вам позвонить, вы ей нет. Таким образом, как только автомобиль передали комиссионному магазину, связь прекратилась. Кстати СК уже получила средства от комиссионного магазина за автомобиль (больше половины страховой суммы).
    Теперь в call-центре никаких ответов не дают, а просят оставить контакты для обратной связи, чтобы сообщить состояние дел. Ясно, что никто не перезванивает.
    В отделе претензий предлагают написать письмо и прислать скан-копию на электронный ящик. Ответ присылают Почтой России, т.е. никогда.
    Что имеем: ни автомобиля, ни выплат! И спросить не с кого. И все это на протяжении 7,5 месяцев или примерно 150 рабочих дней. Когда по Правилам страхования максимально возможные сроки до момента выплаты страховой премии не могут превышать 70 рабочих дней (это с учетом 20 рабочих дней на дефектовку).
    В виду того, что СК ни как не реагирует на звонки и заявки, будем обращаться в суд, т.к. сроки многократно нарушены без малейших объяснений.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля