Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Каско

претензия

Страховой случай произошел 05.02.2013 года, №дела 04-01246-09/13
Автомобиль получил от ДТП повреждения: левая дверь(вмятина) и левое крыло(вмятина). Обратился в Центр урегулирования убытков 6.02.13 года, 22 марта 2013 года опять обратился, т.к. были утеряны документы по моему делу при переезде, 22.0413 года стоимость возмещения была наконец утверджена и мне было сказано «ЖДИТЕ» денег. Звонки мои с тех пор принимаются, но ответ один: Ваше дело в бухгалтерии, как произойдет оплата, ВАМ сообщат. Разговаривал с операторами: №835 (Валерий), 810 (Игорь), 831, и другие. Ответ один: телефон и контактную информацию о местонахождении «Б У Х Г А Л Т Е Р И И „сообщать они не могут, запросы по молему факту возмещения они уже направили, но пока ответа нет. ЖДИТЕ. Хотелось бы узнать наконец-то:
1. Когда будут деньги, раз отремонтировать автомобиль нет возможности.
2. Если этого узнать нельзя, то куда звонить и кого беспокоить.
3. Если до 15.06.2013 года не получу конкретного ответа с гарантией или денег на счет, буду обращаться в суд за денежным возмещением и конечно, за компенсацией морального вреда моему здоговью! Прошу данное обращение считать ПРЕТЕНЗИЕЙ по нарушению сроков выплат, описанному в договоре КАСКО между мной и ОАО “ГСК Югория».

Очень понравилось как Югория "разводит" своих клиентов. Просто профессионалы - каталы. Почему на это не обращает внимание наша ПОЛИЦИЯ? Наша ВЛАСТЬ? Или им есть чем заниматься?
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не может быть засчитана, поскольку не соответствует содержанию отзыва. Оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля