Полис 10159277/ТСФ45470 от 12.11.12. Застраховал автомобиль в «Согласии», КАСКО на год. Через 7 месяцев попал камень в лобовое стекло- трещина. Обратился в офис «Согласия», машину осмотрел эксперт (стекло на замену), вежливые сотрудники объяснили, что нужно подождать СМС о готовности направления на ремонт. Через 4 недели, не дождавшись заветного СМС, я позвонил сам и с удивлением узнал, что мне готовят отказ в возмещении убытка. Оказывается при первоначальном осмотре у меня на лобовом стекле был обнаружен скол (2Х3 мм), который сфотографировал и отметил эксперт. Так ведь этот скол и сейчас на прежнем месте и никак не связан с новой трещиной и совершенно не мешает управлять автомобилем (правый верхний угол стекла). Милейшие сотрудники компании объяснили мне, что я должен был поменять стекло после страхования (а при страховании меня об этом никто не предупредил, да и кому придет в голову менять вклеенное на заводе стекло из-за маленького скола? ) и предъявить им автомобиль, вот тогда бы… Ключевая фраза одной из сотрудниц: «Компания не может нести убытки из-за Вашей юридической безграмотности.» Завтра встречаюсь с адвокатом — буду повышать юридическую грамотность, пойду до конца. О решении суда обязательно сообщу, а вот страховаться здесь больше не буду.
Вежливые сотрудники
Общая идеология компании - "Не торопясь не выплачивать"
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
Еще один способ отъема денег...
Полис 10159277/ТСФ45470 от 12.11.12. Застраховал автомобиль в «Согласии», КАСКО на год. Через 7 месяцев попал камень в лобовое стекло- трещина. Обратился в офис «Согласия», машину осмотрел эксперт (стекло на замену), вежливые сотрудники объяснили, что нужно подождать СМС о готовности направления на ремонт. Через 4 недели, не дождавшись заветного СМС, я позвонил сам и с удивлением узнал, что мне готовят отказ в возмещении убытка. Оказывается при первоначальном осмотре у меня на лобовом стекле был обнаружен скол (2Х3 мм), который сфотографировал и отметил эксперт. Так ведь этот скол и сейчас на прежнем месте и никак не связан с новой трещиной и совершенно не мешает управлять автомобилем (правый верхний угол стекла). Милейшие сотрудники компании объяснили мне, что я должен был поменять стекло после страхования (а при страховании меня об этом никто не предупредил, да и кому придет в голову менять вклеенное на заводе стекло из-за маленького скола? ) и предъявить им автомобиль, вот тогда бы… Ключевая фраза одной из сотрудниц: «Компания не может нести убытки из-за Вашей юридической безграмотности.» Завтра встречаюсь с адвокатом — буду повышать юридическую грамотность, пойду до конца. О решении суда обязательно сообщу, а вот страховаться здесь больше не буду.