Здравствуйте, Алексей!
В ситуации обязательно разберемся, ответ предоставим.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова
Добрый день.
В какой срок ожидать ответ по просроченной выплате?
Уважаемый Алексей!
Ответ можно ожидать не позднее 25.06.13г.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите выплату от компании. Поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Добрый день.
Страховая выплата поступила.
Благодарю Службу качества ОСАО «Россия» (Т.С. Досмуратова) за разрешение ситуации.
Персональная оценка Службы качества Общества за оперативность работы составляет 5 баллов.
Вместе с тем общая оценка самой компании, по моему мнению, не превышает 3 баллов.
Это связано с длительными задержками выплат, минимальным уровнем расчета стоимости вреда, причиненного автомобилю, а также «замораживанием» выплаты в бухгалтерии и отсутствием ответов на обращения и жалобы в компанию.
Спасибо, Алексей!
Всего Вам доброго!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Длительная задержка выплаты
Добрый день.
25 марта 2013 года в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ
я обратился в свою страховую компанию ОСАО «Россия» за возмещением вреда, причиненного моему автомобилю после ДТП (договор ВВВ № 0638484552, дело № ПВУ/13-9331).
При этом все необходимые процедуры, предусмотренные федеральным законодательством, были соблюдены.
Вместе с тем, в тридцатидневный срок страховые выплаты произведены не были.
Обращение в адрес ОСАО «Россия» от 26 апреля 2013 года было удовлетворено.
По сообщению оператора, 14.05.2013 было сформировано платежное поручение, которое до настоящего времени находится в бухгалтерии ОСАО «Россия».
Учитывая изложенное, прошу Вас рассмотерть указанную ситуацию и произвести необходимые выплаты.
Страховое возмещение перечислено 24.06.13г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.