Здравствуйте, Эдуард. Пожалуйста, сообщите номер вашего расчета. Спасибо.
Благодарим за информацию, приняли в работу. Проверим и вернемся с ответом.
ПОСЛЕ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ ПРОШЛО ПОЧТИ 2 ДНЯ. ОТВЕТА ОТ ВАС Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ. СЕГОДНЯ СНОВА ПОПРОБОВАЛ ОФОРМИТЬ ПОЛИС В СВОЕМ КАБИНЕТЕ У ВАС НА САЙТЕ. ЗАПОЛНИЛ ВСЕ ДАННЫЕ, НАЖАЛ КНОПКУ ПРОДОЛЖИТЬ И ДАЛЬШЕ ТИШИНА, КРОМЕ БЕГУЩЕЙ МАШИНКИ И СНОВА КНОПКИ ПРОДОЛЖИТЬ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. ХОЧЕТСЯ ВСЕ ТАКИ УТОЧНИТЬ РАБОТАЕТ ВАШ САЙТ ИЛИ НЕТ?
РЕАЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ОСАГО
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПРОЧИТАЛ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЗЫВЫ, У МЕНЯ ТОТ ЖЕ ВОПРОС. ДОКУМЕНТЫ НА ПРОВЕРКЕ ВИСЯТ УЖЕ 2- Й ЧАС. ОТВЕТА, НИ КАКОГО НЕТ. ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ О ТОМ, ЧТО САЙТ НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ НА НЕМ ВЕДУТСЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ТО ЖЕ НЕТ. ТАК РЕАЛЬНО ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО НА САЙТЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ИЛИ НЕТ? И В ЧЕМ ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ ПРИ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ?
К сожалению, указанный вами расчет не открывается в результате технического сбоя. Приносим наши извинения. Если оформление полиса еще актуально, просим вас создать новый расчет и отправить документы на проверку еще раз.
В случае возникновения повторной ошибки, вы всегда можете оформить полис в наших отделениях — https://www.renins.ru/contacts/offices/#tab=list&city=665. Обращаем ваше внимание, что оформление возможно только в Офисах обслуживания клиентов при наличии предварительно распечатанного и заполненного заявления (во вложении).
В случае, возникновения любых дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в наш Центр контроля качества по адресу client@renins.com.