Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

не могу продлить период страхования

День добрый. Я заключил ОСАГО в вашей компании ХХХ0237383960. Сначала я заключил его на полгода. Но собственник авто сказал, что не будет продавать машину и я сразу хотел продлить срок страхования до года. Хотел сделать это в личном кабинете, но там выходит ошибка. Хотя я заранее до заключения ОСАГО звонил на горячую линию и спрашивал, смогу ли сделать изменения, что мне делать в случае ДТП, так как офис в Уфе отсутствует. Мне сказали, что никаких проблем не будет. Да и мои знакомые, которые посоветовали у вас застраховаться говорят, что проблем никогда не было. В результате я с 3 мая названиваю на горячую линию, а меня каждый раз «пинают» как мальчишку. Уже сил нет, буду жалобу в ЦБ писать. Прошу разобраться, либо устранить ошибку, либо прислать счёт на оплату продления.

Здравствуйте, Олег.
Приносим наши извинения за технические сложности. Ошибку исправили. Просим вас повторно внести необходимые изменения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
3 комментария
3 комментария
  • Мухаметзянов Олег (гость)
    17:48

    Здравствуйте, представитель СК. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читайте закон об ОСАГО! Продление возможно не ранее чем за 60 дней до окончания срока действия. Это говорится про продление сроков! Т.е. про пролонгацию!.. Мне не нужна пролонгация! Мне нужно продлить не срок, а период действия полиса до конца срока действия. Это возможно сделать в любой момент времени во время срока действия полиса. Ужасно, когда официальные представители страховой не знают законы!

  • АСН Администратор
    12:48

    Уважаемый Олег, решилась ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля