Добрый день!
Просьба уточнить полные ФИО, номер договора и номер Вашего страхового случая.
Данные Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/80697».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Андрей, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Отказали в возмещение
Связался с альфастрахованием по факту перевозки груза деловыми линиями.
Груз доставили в точку «Б» поврежденным не пригодным для использования.
В конечном итоге собрал все документы подтверждающие порчу имущества мне пришел официальный ответ «груз старый и за него деньги вы не получите, так как страховому случаю такой груз не подлежит (но при этом деньги за страховку взяли)»
Ни кому не в коем случае не советую связываться с данной компанией, при (не дай бог ЧП) вы возмещения не увидите
РС груз радиатор автомобиля
По документам, которые Вы предоставили было установлено, что перевозимый груз (автомобильный радиатор), предназначенный для автомобиля Toyota Corolla, был изготовлен в 2012 году. Согласно Правилам страхования груз старше 5 лет застрахован «С ответственностью за поименованные риски», подлежат возмещению убытки, произошедшие в результате поименованных событий, зафиксированных документально, в частности, дорожно-транспортных происшествий, падений при погрузо-разгрузочных операциях. По результатам проведенной проверки установлено, что факт поименованных происшествий не подтверждается, 26.05.22 Вам был направлен отказ на Ваш эл. адрес. В случае предоставления документов, подтверждающих поименованные события, готовы вернуться к рассмотрению убытка.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»