Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса. Вы являетесь страхователем?
Да, являюсь страхователем. По поводу предоставления на открытом интернет-ресурсе данных полиса не вижу необходимости, так как по номеру полиса в общедоступном информационных ресурсах возможно просмотреть все мои данные, включая персональные. Все необходимые сведения предоставляю страховщику для решения проблемы.
Здравствуйте!
Спасибо! Документы уже получили и начали проверку по описанной ситуации. Скоро вернемся с обратной связью.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
На текущее время ответа и решений проблемы от технической поддержки нет. Судя по отзывам проблема так и не будет решена, проезжать 800 км. в другой регион и обратно в ближайший офис нет возможности, да и не факт, что там получится решить данную проблему. Попытки внести изменения в личном кабинете также тщетны. По итогу не получается произвести простую операцию по добавлению водителя в действующий полис. «Забота» компании так и не чувствуется.
На текущую дату внести изменения в полис ОСАГО в личном кабинете не вносятся. Служба технической поддержки на обращение не отвечает.
Составлено обращение в интернет-приемной Банка России. Надеюсь данные действия ускорят решение указанной проблемы.
невозможно внести изменения в полис Е-ОСАГО в личном кабинете
Не получается внести изменения (вписать нового водителя) в действующий электронный полис ОСАГО через личный кабинет. Появляется ошибка: Невозможно внести изменения. Вы можете обратиться в ближайший офис. В регионе нахождения офисы компании отсутствуют. Обращался через форму обратной связи на сайте, результата нет, пришел стандартный ответ от робота. Попытки внести изменения через разные браузеры, очистку кеша и в разное время суток также не дал положительного результата. Проблема продолжается уже несколько дней. Служба тех.поддержки общается только посредством электронной почты.
По итогу:
1. внести изменения на сайте не получается;
2. служба поддержки никак не может помочь, ссылаясь не техническую ошибку;
3. тех.поддержка отвечает вначале стандартным роботозированным письмом, приходится еще раз дублировать обращение на почту, сроки ответа до 14 дней и более;
4. офиса в регионе присутствия нет, ближайший офис находится в другом регионе, проезжать 300-400 км. нет возможности;
5. клиентоориентированность отсутствует: нет ни приложения, ни нормального сервиса с мессенджерах.
Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили.
Попробуйте повторить попытку. Но изначально рекомендуем обновить браузер, изменить точку подключения к сети Интернет, а также проверить совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в личном кабинете.
Если возникнут ошибки, направьте нам скриншот на help@rgs.ru в теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80818» или сообщите об этом в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»