Добрый день!
По отзыву ведется необходимая работа. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ПОЛИС ПОЯВИЛСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. ТЕПЕРЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВНЕСТИ ВОДИТЕЛЯ, ПРОГРАММА ПИШЕТ: При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
и так по кругу!!! когда наконец я смогу вписать в оформоенный почти месяц назад полис ОСАГО нового водителя?!
сегодня пришел ответ: При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
и это уже в который раз!
сегодня, 14.06.2022, еще раз подал заявку на внесение изменений в полис в связи с вписанием нового водителя!!!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
ПОЛИС ПОЯВИЛСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. ТЕПЕРЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВНЕСТИ ВОДИТЕЛЯ, ПРОГРАММА ПИШЕТ: При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
и так по кругу!!! когда наконец я смогу вписать в оформоенный почти месяц назад полис ОСАГО нового водителя?!
ФИЛИАЛ ВАШ НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ… У НАС ЕСТЬ ТОЛЬКО АГЕНТСТВО, НЕ УПОЛНОМОЧЕННОЕ РЕШАТЬ НИКАКИЕ ВОПРОСЫ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ ПООИТСАМ!!!
сегодня пришел ответ: При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
и это уже в который раз!
сегодня, 14.06.2022, еще раз подал заявку на внесение изменений в полис в связи с вписанием нового водителя!!!
НЕТ ПОЛИСА В БАЗЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Добрый день.
17.05.2022 оформил полис ОСАГО. Позднее через ЛК хотел внести изменения — добавить еще одного водителя. И нет тут то было — полиса нет в базе СК! В базе РСА он есть. а в базе Альфы — нет!!! Сначала писали, что он появится до 31.05.22, потом временной период продлили — с 31.05.2022 до 05.07.2022. Т.е. полис офрмил 17 мая, а до 5 июля даже и не жди, что полис станет легитимным для страховой компании! Это что за ерунда такая? Почему я не могу внести изменения в купленный более 2-х недель назад полис? И почему я лолжен ждать для этого два месяца?! Это в каком законе такле прописано?!
Горячая линия на оператора не переключает, робот тупо долдонит всякую ахинею!
Прошу помощи! Полис ХХХ 0241154137
Приносим извинения за ожидание ответа.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Изменения были внесены в полис ранее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»