Добрый день!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация.
Просим написать на адрес good-service@alfastrah.ru номер, с которого Вы звонили. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/80939».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Представитель компании врет!
Написав 6.06.22 о том, что «По имеющейся информации ранее с Вами связались сотрудники компании и предоставили необходимые данные.»
Ранее со мной никто не связывался и никаких данных не предоставлял!
Разве что очень позже, после этого отзыва, со мной действительно связывались, чтобы наконец узнать, а что я хотела. Но вопрос уже был неактуален!
Вопрос в нужные сроки решен не был!
Консультанты кормили меня обещаниями три дня.
И стали звонить лишь на шестой, после того, как я оставила отзыв тут на третий день к вечеру своего рабочего дня, и когда вопрос был решен другим человеком в другой компании!
Удачи.
Работа консультантов
Нужно было решить вопрос о стоимости страховки автомобиля юридического лица.
Звонила 1.06.22. Все консультанты заняты. Предложили перезвонить в указанный интервал моего рабочего времени. Не перезвонили.
Звонила 02.06.22. Снова все консультанты заняты. Обещали уж сегодня точно перезвонить в указанный интервал времени, сказали, что оставят заявку с пометкой «повторно, срочно». Не перезвонили.
Звонила 3.06.22. Результат тот же.
Наплевательское отношение к клиентам. Одни красивые слова и извинения. Мне они к чему? Вопрос решить не смогла.
Приносим извинения за данную ситуацию.
По имеющейся информации ранее с Вами связались сотрудники компании и предоставили необходимые данные.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»