Здравствуйте!
Ваш отзыв в работе, мы предоставим Вам ответ после проверки.
Ненадежная компания, мошеники, обязательства по договору не исполняют
Решила написать отзыв еше раз, потому что была приятно удивлена. В субботу 04 июня написала отзыв, где высказала свои претензии, а в понедельник, 06 июня, мне позвонила Татьяна из отдела качества обслуживания и уточнила некоторые детали. Разговор был очень доброжелательным, Татьяна извинилась за некорректное поведение сотрудников. Уверила меня, что компания в кратчайщие сроки все исправит. И сдержала слово: к вечеру деньги уже поступили на мой счет! Спасибо, Татьяна. Пожалуй, компании Капитал Лайф можно доверять. Ведь нерадивые сотрудники могут встретиться в любой компании, и очень хорошо, что эта компания дорожит мнением клиентов
Уважаемая Наталия, Вы можете изменить оценку компании, указав новую в комментарии.
Благодарим за обратную связь.
Поскольку мой вопрос был решен в кратчайшие сроки (выплату получила в течение одного дня), я пересмотрела свое отношение к страховой компании Капитал Лайф. Я убедилась в клиентоориентированности компании, а также умении очень оперативно решать проблемы. При необходимости буду снова обращаться в компанию и посоветую друзьям.
Теперь считаю, что страховая компания Капитал Лайф заслужиаает оценки «5»
Неисполнение условий договора
Договор 5008565756 от 20.04.2017г В связи с окончанием срока действия договора я 22.04.2022г приехала в главный офис в Москве. Встретила меня Дарина, провела в офис и начала меня уговаривать перезаключить договор. Я не соглашалась, тогда на подмогу пришла Любовь Калашникова. То, что я нуждаюсь в деньгах, которые к ним переводила целых 5 лет, их не интересовало. Мне не давали бланк заяления, продолжали на меня давить и только, когда я пообещала подумать, мне позволили написать заявление с реквизитами, забрали оригинал полиса и копию паспорта. Через два дня позвонила Л.Калашникова, я сказала, что перезаключать договор не буду. Денег своих я до сих пор не получила. Страховая компания Капитал Лайф не считает нужным исполнять условия своего же договора (выплата должна быть в течение 30 дней после подачи завления и документов). На мои многократные звонки Дарина не ответила ни разу, Калашникова ответила один раз, сказала, что передаст Дарине. На горячей линии ответили, что мое заяление принято в работу 20.05.22г (через месяц после подачи заявления!) и теперь еще месяц надо ждать выплаты. Получается, что клиент выполнил все свои обязательства, а когда страховая компания будет выполнять свои обязательства зависит от менеджера. Менеджер Дарина в наказание, что я не стала перезаключать договор, положила мое заявление в стол и не дала ему ход. Мне в голову не могло придти, что «уважаемая»компания наплюет на свою репутацию и вместо того, чтобы исправить ситуацию, допущенную менеджером, заставит меня еще один месяц ждать выплаты. И это я еще такой клиент, который не обращался за прошедшие 5 лет за страховыми выплатами. Поэтому никому и никогда не посоветую связываться с этой организацией. Взять деньги у них получается очень хорошо, а вернуть — ох, как плохо!
Сообщаем, что выплату по договору мы перечислили Вам 06.06.2022. Мы предприняли все возможные действия, чтобы осуществить выплату как можно быстрее.
Рады, что наши усилия повлияли на Ваше отношение к компании. Будем благодарны, если Вы и по итогу положительно оцените работу компании, и поставите нам соответствующую оценку. Её можно указать в комментарии к отзыву.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»