Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Компания=ДУРИЛОВО

13 мая 2019 года. Обратилась в Промсвязьбанк с целью открытия вклада. Сотрудником банка был навязан вариант заключение инвестиционного договора, еще раз ПОВТОРЮСЬ НАВЯЗАН, еще какое то мне совершено не нужное страхование жизни вписали, под видом бесплатного приятного бонуса. Еще раз повторю что интересовал вклад, а путем введения в заблуждение был открыт инвестиционный договор. Когда я почитала отзывы про Капитал Лайф то просто ужаснулась и пошла в срочном порядке закрывать этот договор, где мне было озвучено что изначально мной вложенная сумма не будет возвращена. Только маленькая ее часть. Это еще что за вклад такой, где ты вместо прибыли от оборота вложенных денег еще и в минусе остаешься. Писала официальные претензии, только отписки мол сами виноваты что повелись. Данная нервотрепка изрядно мне подпортила здоровье и я решила дождаться окончания срока действия договора и забрать наконец сумму вложения с учетом обещанной «прибыли». Т.к. в игры между двумя компаниями друг на друга перекидывающими ответственность сил не было.
Учитывая мои предыдущие обращения я заблаговременно взяла на контроль вопрос закрытия договора и уже с начала мая 2022 г. ( срок окончания договора 31.05.2022, заметьте не 14.05.2022, а 31 потому что никто не разъяснил что после открытия договора еще две недели они пользуются деньгами, но договор в силу не вступает). Обратилась отделение Промсвязьбанка с вопросом о сумме, которую я получу обратно и отдельно проценты. А также моих дальнейших действиях чтоб максимально быстро получить деньги обратно. На что мне сумму не смогли обозначить, а на счет возврата денег можно получить сразу по окончании.
В середине мая мне позвонил представить Капитал Лайф напомнил о том что срок договора заканчивается и можно уже приехать написать заявление заранее, но только в будний день до 18:00 или обратиться в отделение «Промсвязьбанка». Когда я уточнила сумму выплаты то сумма моего договора резко уменьшилась на 37 000 руб., хотя в личном кабинете сумма была правильная + был указан процент. Девушка любезно сказала что все уточнит и направит мне информацию несколько раз проверяю мою электронную почту и телефон. И тишина до текущего момента.
Ровно на следующий день я пришла в отделение «Промсвязьбанка» для закрытия договора и и получения денег. Сначала сотрудники не поняли вообще что с этим договором делать, отправили обращаться напрямую в Капитал лайф, мол они к нему не имеею никакого отношения все вопросы к ним. Когда я сообщила о том что ранее обращалась и мне было озвучено что заявление нужно написать у них, то подсунули заполнить какое то заявление, ничего не комментируя, мол они направят на рассмотрение в Капитал Лайф, рассмотрение займет 30 дней. Сказать что я была в шоке это ничего не сказать.
Учитывая предыдущий опыт обмана заполнять без комментариев ничего не стала.
03 июня позвонила в капитал Лайф для уточнения своих действий, оператор сказала обращаться в «промсвязьбанк» где договор открывался. Написать заявление и в течении 24 дней они деньги вернут. УЖЕ 24, а не 30???? а сумма будет возвращена только изначально внесенная по договору без процентов сверху. А проценты сверху где то там заблокированы и ничего вам не сможем выплатить.
И так на личном опыте могу сказать что компания берет ваши деньги, пользуется ими 3 года + 14 непонятных дней на обдумывание о котором не сообщают+ еще то ли 24 то ли 30 дней берут на рассмотрение заявления вернуть вам ваши деньги или нет. Про процентную часть видимо можно вообще забыть. Клиенты остаются максимально брошенные во всех смыслах, судя по этому затяжному перекидыванию ничего возвращать не планируют.

Видимо для того чтоб вернуть деньги придется подключать юриста и максимально распространять информацию чтоб таких обманутых людей было как можно меньше!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания в ответе на отзыв разъяснила порядок подачи документов для выплаты страхового возмещения. Однако, автором отзыва документы еще не поданы.
Добрый день, Елена.

В 2019 при содействии ПАО «Промсвязьбанк» был заключен договор инвестиционного страхование жизни. Оснований полагать, что заключен он был против Вашей воли у нас нет, так как страховая документация содержит Вашу личную подпись и по договору своевременно в полном объеме оплачена страховая премия. Срок страхования при заключении договора составил 3 года 18 дней и указан в соответствующем его разделе (р.VI. «срок действия договора страхования»). Стандартный пакет страховых документов включает программу страхования (приложение № 1 к договору), в которой указаны размеры выкупной суммы при досрочном расторжении договора.
Относительно выплаты при завершении договора поясняем следующее.
Страховая сумма будет выплачена Вам в полном объеме в соответствии с условиями договора и в оговоренные в нем сроки. Однако, инвестиционный доход станет возможным выплатить после снятия ограничений, наложенных международными финансовыми организациями на счета центрального депозитария Российской Федерации — Национального расчетного депозитария. Указанные ограничения в настоящее время не позволяют российским страховщикам получить и выплатить инвестиционный доход своим клиентам.
В условиях Вашей программы страхования указано, что инвестиционный доход выплачивается после исполнения подписчиком опциона обязанности оплатить страховщику окончательную расчетную цену опционного контракта. На данный момент подписчик опциона не произвел выплату цены опционного контракта. Со своей стороны еще раз подтверждаем все взятые на себя обязательства по Вашему договору и готовность выполнить их в полном объеме по факту снятия вышеописанных ограничений.
Что касается срока выплаты, то он рассчитывается от даты получения компанией заявления и иных документов, список которых указан в программе страхования. В соответствии с условиями договора данный срок составляет 24 рабочих дня. На текущий момент документы для получения страховой выплаты по окончании договора нам не поступали. Для урегулирования данной ситуации 08.06.2022 с Вами связался сотрудник страховой компании, достигнута договоренность о направлении Вами документов для выплаты почтовой службой на юридический адрес компании, также сотрудник оставил свой контактный номер телефона на случай, если возникнут вопросы по заполнению заявления, предоставил пояснения относительно размера страховой суммы по договору при выплате. При звонке 08.06.2022 сотрудник извинился за отсутствие обратной связи в мае месяце. Данная ситуация возникла по независящим от него причинам технического характера. При этом контактный номер телефона сотрудника у Вас сохранился, но звонков от Вас не поступало.
Предоставить пояснения относительно консультаций сотрудниками банка мы не можем, так как они не являются сотрудниками страховой компании. Сообщаем, что письменные обращения от Вас в страховую компанию не поступали, разъяснения относительно условия Вашего договора нами не направлялись.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    17:00

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.

  • Елена (гость)
    11:08

    Номер договора 5014412483 от 13.05.2019

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    12:51

    Здравствуйте!

    Ваш отзыв в работе, мы предоставим Вам ответ после проверки.

  • АСН Администратор
    13:37

    Уважаемая Елена, подтвердите, пожалуйста, получение разъяснений по ситуации.

    • Елена (гость)
      22:03

      Все верно со мной связался специалист. Уточнил как я могу написать заявление на возврат изначально вложенной суммы, на счёт уменьшения суммы на 37 000 тыс извинились, что это был технический сбой. Предложили приехать написать заявление к ним в офис или в Промсвязьбанк. На счёт доходной части информации не предоставили.
      Поэтому буду повторно обращаться для возможности написания заявления.

      Итоги напишу после реального решения, а не устных обещаний.

  • АСН Администратор
    18:04

    Уважаемая Елена, Вы направили документы в компанию?

  • АСН Администратор
    08:00

    Уважаемая Елена, ответьте, пожалуйста, Вы направили документы в компанию?

    • Елена (гость)
      22:10

      Добрый день! Направлять документы почтой я не планировала учитывая что при получении обязательно что-то найдётся неверно заполненное и сроки увеличатся! Буду обращаться с личной подачей документов через Промсвязьбанк обязательно отпишусь о сдаче документов для возможности контроля перечисления денежных средств.

    • Елена (гость)
      18:12

      22 июня было подано заявление в отделение Промсвязьбанк по адресу СПб, Просвещения д.33. Специалист Сказала что деньги будут перечислены в течении 14 календарных дней или 10 рабочих. Опять новая информация по сроку перечисления. Отпишусь по фактическому направлению денежных средств.

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    13:19

    Добрый день, Елена.
    Подтверждаем, Ваше заявление от 22.06.2022 и документы на выплату по окончании договора поступили в компанию. Как мы ранее сообщили в ответе, срок выплаты рассчитывается от даты получения компанией заявления и иных документов, список которых указан в программе страхования (Приложение № 1 к договору). В соответствии с условиями договора данный срок составляет 24 рабочих дня (р. 13 «Права и обязанности сторон Договора страхования» программы страхования страховщик обязан в течение 14 рабочих дней со дня получения документов принять решение о страховой выплате и произвести страховую выплату в течение 10 рабочих дней со дня принятия им решение о выплате).
    Таким образом, срок выплаты по договору – до 25.07.2022 включительно. Ожидайте, пожалуйста, перечисление денежных средств.

  • Елена (гость)
    13:13

    8 июля денежные средства в сумме первоначального взноса мне перечислены на расчётный счёт.Доходная часть по договору не выплачена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля