Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, ФИО вашей мамы, ее дату рождения и номер договора страхования. В теме письма укажите «81023 СБС. asn»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь с комментарием.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Почему сотрудники банка об этом не говорят, когда спрашиваешь из, они говорят, что под все подходите
Почему сотрудники банка об этом не говорят, когда спрашиваешь из, они говорят, что под все подходите
Значит вы так учите сотрудников, что людям втюхивают страховку. Лишь бы деньги ободрать. Были у вас тоже постоянными клиентами, но теперь к вашему банку нет доверия и всех буду убеждать обходить вас стороной! У самого ГБ1 и плачу страховку по ипотеке, теперь понял, что только дарю вам деньги, а надеяться на вас не надо!!!
Мария Александровна, тогда объясните, пожалуйста, для чего нужна тогда такая страховка. Даже сотрудники банка не знали, что есть разные виды страховки.
Ваши деньги нужны банку, сотрудники получат премии, вот для чего. Эта «забота» не тоже утверждала что сотрудники все делали правильно. Пошла в суд. 9-го июня 2022 года мировое с полной выплатой. Уже получила.
Меня тоже обманом в отделении на Дмитровском шоссе 29 некая менеджер Крылова с сообщениями застраховали, так наз.«забота » не колько раз проверяла и ошибок в действиях бан сотр не находила. А суд нашёл. Ошибки были такие, что сбер по шёл с предложением мирового при условии полной выплаты.
Полный обман
У нас скоропостижно скончалась Мама, остался кредит и страхование жизни также имелось. Все документы сами собрали, предоставили, сегодня пришёл отказ. В вашем банке была постоянным клиентом, за много лет ни одной просрочки. Страховая компания Сбербанка ссылается на то, что на момент взятия кредита, было хроническое заболевание. Почему банк тогда не просит справки о состоянии здоровья на момент заключения договора страхования жизни ????? Объясните, пожалуйста, для чего тогда банк навязывает бессмысленную страховку??????? Это полнейшее обдиралово денег!!! Сам являюсь клиентом этого банка и плачу большую сумму за страхование жизни, теперь не понимаю, что это отъем денег!
Проверила, по договору страхования, если клиент на момент подписания имеет хроническое заболевание или является инвалидом 1-й, 2-й или 3-й группы, то он может быть застрахован только по Базовому страховому покрытию. Список рисков в нем был прописан, клиент ознакомился с условиями программы и подписал.
Сожалею, ваш случай не входит в Базовое покрытие, поэтому его признали не страховым.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер