Петр, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81027». Проверим и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не возможно продлить полис
В личном кабинете Росгосстрах имеется полис ХХХ 0177973026 нажал на продлить. Просит приложить фото паспорта, и затем пишет Приложенные документы не прошли проверку.
Документы не прошли проверку из-за ошибки, которую обнаружила наша система.
Пожалуйста, проверьте:
1. Соответствуют ли приложенные документы требованиям:
· формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
· размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
· четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
2. Совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
Также вы можете обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет.
При возникновении ошибок на стороне клиента или третьих лиц, компания ответственность не несет.
Для заключения договора ОСАГО вы можете обратиться в ближайший офис продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»