Никита, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81054». Разберемся и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, данные были отправлены, жду от вас дальнейших действий по внесению данных в осаго.
Вот ещё одна аналогичная ситуация: https://www.asn-ne...
получилось вписать водителя и рег. знак в личном кабинете — только спустя 18 дней…
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, данные были отправлены недавно, ожидаю ответа от РГС.
Позиция ЦБ относительно аналогичных жалоб опубликована в журналистском материале АСН: https://www.asn-ne...
Пытаюсь добавить 2-го водителя уже 5 дней! Каждая попытка внести изменения завершается ошибкой «Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе». «Росгосстрах», вы свои ошибки когда уже исправите или забили на них?
8 день невозможно добавить 2-го водителя. Данные для добавления были отправлены в РГС 4 дня назад и с тех пор они молчат.
Уважаемый Никита, компания сообщила, что ошибку исправили. Удалось ли внести изменения?
Здравствуйте, компания ошибку не исправила, договор с РГС расторгнут.
Никита, здравствуйте!
Мы не видим попыток внесения изменений в договор страхования, после исправления ошибки.
Нам очень жаль, что вы приняли решение о расторжении договора. Договор уже расторгнут, денежные средства в ближайшее время поступят на ваш счет. Подтвердите, пожалуйста, поступление денег на ваш счет в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Невозможно внести изменения в электронный полис ОСАГО, а именно добавить 2 водителя.
При попытке внесения изменения в осаго(Он электронный), невозможно добавить 2-го водителя (выдаёт ошибку «Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.»). Конечно я сходил в офис(он у нас один) и мне сказали что они не могут внести изменения. Но по словам сотрудника компании это можно было сделать в другом городе(в Уфе, от меня это 200км). Только я вот недавно прочитал один отзыв(https://www.asn-ne...), девушку также отправили в другой город(от нее не меньше 200км)и ей там сказали что внести изменения тоже не смогут. Однако спустя 3-4 недели(каждые 2-3 дня она писала новый отзыв) ей смогли внести изменения онлайн. Так же написал обращение в поддержку РГС(№ C-7594115)там указал нужные данные. Номер полиса ХХХ №0204483291.
Проверили информацию, внести изменения на сайте не удавалось по техническим причинам. Ошибку исправили. Простите за доставленные неудобства!
Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»