Компание имеет право не заключать с Вами договор имущественного страхования.
Да я понимаю, что имеет, но мне просто не понятна логика компании. Это же не Осаго, где у компании копеечная страховая премия и в десятки раз большие выплаты случись чего. По Каско, да к тому же на премиальные марки, у страховых очень высокая конкуренция, я говорил что мне звонили из всех крупных страховых, это не считая мелких и брокеров.
Я уже выбрал другую страховую и жду конца страховки, благо Интач не единственная приличная компания, просто никогда раньше не сталкивался с такими отказами, немного задело самолюбие. У меня в семье еще три премиальных авто в пару раз дороже моего мерседеса, два из которых так же застрахованы в Интач (1 мелкий страховой случай на обе машины), страховки заканчиваются через несколько месяцев, третий планировали так же в интаче застраховать, но теперь уж нет, спасибо. 600 тысяч страховой премии уйдут более лояльной к лиентам компании
Все хорошо, но не хотят страховать))
У меня ситуация такая же, как у Анны — застраховал в том году новый мерседес c-класс w204 (2012-ого года). Номер полиса — 541 60200. Каско+осаго+дсаго, без франшизы и прочих ограничений, без потери стоимости (GAP).
За год так же как и у Анны было три страховых случая, все — «от действий третьих лиц» — помяли крышку багажника (замена и покраска — согласовали за 3 дня), украли зеркальные элементы (согласовали за 5 дней), украли led-фары (которые на месте противотуманок, согласовали за 10 дней). Всё было без справок, очередей, минимум временных затрат, нервов и прочего, просто звонок в страховую, приезд в сервис в тот же день, показал — сфоткали — уехал, согласовывают, а потом опять в сервис — на ремонт/установку. Очень понравилось, особенно на контрасте с РЕСО, Альянсом и Согласием, где страховал предыдущие авто.
За месяц до конца страховки до сих пор каждый день звонят из разных страховых и брокерских компаний (видно и у вас сотрудники базами торгуют, ну и ладно), всех отшивал, хотел все же у вас пролонгировать, но за неделю до конца страховки никто от вас не позвонил. Думаю ладно, не гордый, сам позвоню. А мне отвечают, что по каким-то причинам мне Каско застраховать не могут, только Осаго)) Сказали, что либо у меня что-то не то (ничего не уточняя конкретно), либо Интач больше не страхует мерседесы. Второе — явный абсурд, значит проблема во мне?) И судя по отзывам я не один такой?) Страховка мне обошлась около 90 тысяч, все мои страховые случаи, если считать по максимальным ценам для частных лиц с работой — 50 тысяч. Я более не ваш целевой клиент? Если честно, за 9 лет впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Жаль, что придется менять страховую, т.к. всё более чем устраивало. В Ингосстрахе предложили аналогичные условия по схожей цене, наверное буду страховаться у них. А когда вы опять начнете страховать мерседесы, жду звонка)
Большое спасибо за высокую оценку качества нашего обслуживания и за то, что в течение года Вы доверяли страховую защиту Вашего автомобиля нашей компании.
Принимая во внимание количество и характер страховых случаев, заявленных Вами в период действия договора страхования, мы, к сожалению, не можем принять положительное решение о пролонгации договора страхования Вашего автомобиля на новый период. Данное решение обусловлено утвержденной на настоящий момент времени тарифной политикой нашей компании.
Никита, мы по-прежнему рады предложить Вам заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), договора добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ДСАГО) и страхование от угона.
Надеемся, Вы с пониманием отнесетесь к ситуации. Искренне будем рады видеть Вас в числе своих клиентов.
Желаем Вам отличных дорог!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»