Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Полдня пытался оформить ОСАГО в электронном виде. Везде отказы, в тм числе и в страховой компании «Тинькофф Страхование». Рву все отношения с Тинькофф банком, мне подобная трата времени не нужна.
Прошел почти месяц с момента написания отзыва. Дальше отписки на АСН дело, разумеется, не продвинулось. Все что нужно знать об этой компании.
Невозможно купить полис ОСАГО
Являюсь клиентом Тинькофф Банка уже пару лет, в принципе все устраивает. Недавно пытался оформить полис ОСАГО через их приложение, в графе «Мощность» не оказалось количества л.с., указанных в ПТС, без внесения корректных данных дальше не пропускает, в чате просил исправить, дали почту, на которую нужно написать, чтобы добавили, написал, переписывались пару дней, безрезультатно, грубо говоря, говорят, что у них все ок, это я дурак. Еще предложили оформить ОСАГО через сайт, попробовал, внес все данные, на финальной стадии выкидывает ошибку, предлагает перейти на сравни.ру. На резонный вопрос «какого собственно дела?» оператор отвечает в духе «чем вас не устраивает сравни.ру, нормальный сервис, застрахуйтесь там в другой компании». Забавно, что Тинькофф Страхование не заинтересован в клиентах, которые готовы нести им свои деньги, раз они готовы спихнуть СВОЕГО собственного клиента на сторону. Так может и карту тогда в Альфа Банке открыть, раз так вопрос стоит?
Простите, пожалуйста, за возможные неудобства. Мы оценим консультации сотрудников, с которыми вы общались.
В работе сервиса ошибок не нашли. При расчете на tinkoff.ru мы показываем предложения по ОСАГО от разных компаний с помощью сервиса партнера. Если вы хотите оформить полис именно у нас, то воспользуйтесь, пожалуйста, официальным сайтом страховой компании.