Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Уважаемый автор, есть ли у Вас претензии к процессу урегулирования убытка, кроме тех, что Вы описали в отзыве? О каком «кидалове» (исходя из текста Вашего отзыва) идёт речь, расскажите, пожалуйста, более подробно о Вашем страховом случае. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания прокомментировала Ваш отзыв.
Тормозное обслуживание
Уже несколько летс траховался в Цюрихе, потмоу что там все страховые случаи урегулировались менее чем за 20 минут, но все изменилось — Цюрих уже не тот. График работы в Иванвоском филиале сделали крайне не удобный, только в будние дни и только в рабочее вермя с 9 до 18, а если я работаю с 8 до 19? — всем пофиг
Приехал, очередь, тупо мало сотрудников работает, прождал 20 минут, ещё 20 минут меня оформляли, потмо у эксперта обед, ещё 50 минут прождал, потмо ещё эксперт тупил че то там долго, никогда в прошлые годы такого кидалова небыло. Позвонил в 8-800… им нажаловался, думаю инчгео это не изменит, через 4 месяца перейду в другую страховую.
Как клиента цюрих потреял меня и всех моих коллег которые страховались у них. Такое вермя обслуживания и график работы — ни в какие ворота. Время — это рессурс который не восстановим.
благодарим Вас за отзыв и выражаем Вам признательность за стремление улучшить работу СК «Цюрих».
Но к сожалению, Вы не оставили о себе никаких данных, тем самым, лишив нас возможности прокомментировать ситуацию и принять меры необходимые для улучшения сервиса и качества работы с клиентами.
Мы будем очень признательны Вам, если Вы укажите номера выплатного дела или номера полиса.
Еще раз благодарим Вас за участие.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»