Прочитал ваш отзыв и улыбаюсь
Я не являюсь ни сотрудником Цюриха, ни какой бы то ни было страховой компании, но в полностью в теме автострахования…
Т.е. ситуация выглядит так: следов внешнего воздействия (вскрытия) нет и злоумышленник (якобы) залез и думал-думал «чё б ему сделать такого?!» и долбанул кулаком по приборной панели аккурат по кругляшу климат-контроля.
Слушайте, вот я не сторонник впрягаться за страховые компании, потому что прекрсано знаю какими надуманными бывают отказы, но здесь вам отказали абсолютно по делу! Я не ясновидец, но хотите скажу как было дело? Вы много чего-то перевозили, так что сзади была горка или в салоне был какой-то незакреплённый предмет… В дороге было неприятное оттормаживание, и незакреплённый предмет прилетел сзади и ударил в центральную консоль, завалив кнопку климата. Вы подумали-подумали, нефига себе, я сотку заплатил, договор подходит к концу, надо как-то отбивать бабло-то! И пошли заявлять нелепо придуманный страховой случай. А потом по совершенно справедливому отказу пышете тут «праведным» гневом. Комедиант
Улыбаться и фантазировать на тему: «как всё было на самом деле» ты можешь сколько угодно, что касается ситуации, то я описал её так, как было на самом деле, не имею дурной привычки перевозить в салоне Прадика что либо, для этого у меня достаточно других средств передвижения.А то, что компания мутная и канительная, доказывает факт наличия стольких отрицательных отзывов на данном интернет ресурсе и все, как под копирку: обманывают, отфутболивают, не выплачивают, занижают стоимость.Следуя твоей логике, все товарищи, сидят, нафантазируют, и пишут сюда свои «опусы». Короче, я написал отзыв для умных людей, кто определяется со страховой компанией, надеюсь, эти люди меня услышали и поняли всё про эту «конторку», а дуракам, типа тебя, которые берутся комментировать, находясь «не в теме» оно и не надо! Так что «гоу хом», неуважаемый homme
Моей логике Вы совершенно не последовали. Я оговорился сразу «я не сторонник впрягаться за страховые компании, потому что прекрасно знаю какими надуманными бывают отказы», но Вы, видимо читаете через строчку или слабо улавливаете смысл написанного. Я совершенно не на стороне компаний обычно! Но прочитав и чётко уловив суть вашего события, а потом и уловив суть вашего гнева, счёл нужным вот тут уже встать на строну СК. Машина по каско застрахована не от всего на свете и не на случай всех ваших хотелок, а ущерба в результате определённых причинно-следственных связей! И все они с многочисленными оговорками указаны в так называемых Правилах страхования. В общем и целом они похожи и отличаются нюансами и частностями, иногда очень весомыми. Ваша же ситуация ни под одну частность не подходит. Мне сразу понятно, что в любой, Вы слышите, В ЛЮБОЙ компании, ваш случай с заваленной кнопкой климат-контроля, самой по себе, без явных улик и следов взлома и т.д. и т.п. не явился бы страховым случаем. Это так, спросите любого профессионала. А раз это так, то ваш гнев — это просто пасквиль, понимаете? Было б что-то дельное (и люди как раз возмущены как правило чем-то «дельным», конкретным), а тут столько возмущения на тему «не заплатили по моему чиху», что… Вобщем, всяко бывает, может быть это и правда злоумышленник сделал. Но! Если ситуация такова, что трактуется 50/50 — может быть это так, а может быть это не так, а клиент ещё и отказался оформить случай так, как этого требуют условия договора, то..., вы просто один из тех неадекватных скандалистов, которых всегда есть энный процент. Уж я их видел-перевидел . И ушляндии всякой. Этак можно курить в машине, уронить уголёк, прожечь сидение и сказать, дескать, «я видел. негодяй какой-то влез в машину, закурил там, а я его спугнул, — меняйте кресло нах!». Ну надо ж как-то с разумом ко всему подходить всё-таки!..
Ты то, явно, работник страховой.Бегаешь, троллишь под разными никами.Я отвечать тебе более не буду, за меня ответил суд, взыскав с вас мой ущерб.Видимо, суд тоже не последовал «вашей логике» )) Так что, можете, работнички, философствовать на тему " может так было. а может этак..", но по факту вы имеете выплаченную компенсацию + мои судебные расходы и, как минимум, одного потрерянного клиента, не самого бедного))), а судя по гневным тирадам на данном ресурсе, не одного...)
Вот таких наглецов точно не надо страховать.
Действительно я явно страховщик, только не отношусь ни к одной из них и работаю со 20-ю страховыми компаниями. С Цюрихом тоже работаем, но я, если честно, даже не знаю где их ЦО в Москве . И выиграли Вы суд — не выиграли — дела не меняет. Потому что сейчас идёт какой-то явный заказ давить страховщиков, судя по некоторым законодательным инициативам. Это моё личное мнение. Наверное, родственников кого-то из очень высоких властных обидели разок-другой-третий, чашу переполнили, ну и дали команду. Этому заказу и следуют. И правильно. СК сами виноваты, потому что отказывают там, где надо платить. Но по таким случаям ТОЧНО не надо платить. Плюс суды чаще на стороне клиента, что тоже правильно, вобщем-то по той же причине. Вам — повезло. А вообще, Вы ещё раз смешны мне потому что пошли канителиться, ругаться, судиться, писать в интернете, Вы, владелец прадика и ещё там много какого транспорта, на котором перевозите «что-либо», потому что прадик для этого не годится, — из-за кнопки климат-контроля??? Вы знаете, у меня вот дешевле машина, я плотно в автостраховании, но плюю на некоторые мелкие, аналогичные косяки в своей авто, потому что понимаю зная тему, что вот эти притягивания за уши под страховой случай случаи, которые страховыми никаким боком не выглядят — ну просто смешны и нелепы. И просто, честно говоря и позориться, и время тратить не хочется. Это может быть даже для коллег смешно — сидя у колодца, да воды не напиться — ну вот так
А кто из нас урод, дурак и как там Вы меня ещё назвали?.. — пусть решит читающий.
Адью
Самая худшая компания в мире! Больше никогда сюда не обращусь и никому не посоветую!!!
В феврале 2012 куплен новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо у официального дилера. Застраховал ОСАГО и КАСКО в Цюрихе.Посоветовал менеджер, т. к. у Тойота- Центр какой то там договор и в случае чего, компании легко договорятся о ремонте и оплате по страховке.Заплатил толко за КАСКО около 100000 руб. И вот настал этот день. В ноябре 2012 кто то проник в авто, пока я отлучился на минутку и не закрыл его, выходя, я его спугнул.Осмотрев авто и салон заметил кнопку климат контроля, которая «запала»(сломана). Казалось бы мелочи.В сервисе сказали что, возможно её нужно будет менять, а перед этим снимать переднюю панель, короче удовольствие обойдется тысяч в 18. Ну т.к. этот случай явно из-за действия третьих лиц, сумма смешная по сравнению с сотней уплаченной, думал что по КАСКО проблем не возникнет.Как бы не так. Не буду пересказывать 1,5 месяца мытарств с бумажками. В итоге- отказ! Буду судиться.После праздников начну! Сам, естествеено, больше Ни ОСАГО, ничего В Цюрихе страховать не буду! Люди, не вздумайте туду идти! Лохотрон.Всегда найдут причину отмазаться и не платить! ПРОДОЛЖЕНИЕ: как и обещал подал в суд- и вот, люди, готовый и ожидаемый результат! Я выиграл! И получил с них всё!!! Я знаю, что с такими, как они- только судиться! Так что, кому скучно без судебных тяжб- ВЕЛКОМ в ЦЮРИХ! Полис КАСКО дст№0001042126 от 10.02.2012 года.
Единственным основанием для отказа в выплате страхового возмещения явился Ваш отказ от какого-либо дальнейшего разбирательства по факту повреждения застрахованного автомобиля в правоохранительных органах.
Впоследствии Вами было подано заявление в прокуратуру о привлечении неизвестного лица к уголовной ответственности, в связи с чем все ранее принятые органами МВД решения по заявленному Вами событию прокуратурой были отменены, а материалы дела возвращены для дополнительной проверки.
О данном факте Вы Страховщику, к сожалению, не сообщили.
Поскольку Вами было подано Исковое заявление в суд о взыскании денежных средств, урегулирование убытка было продолжено Страховщиком после принятия судом решения по делу.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»