Добрый день, Лидия Александровна.
Необходимы номер дела или номер страхового сертификата, которые позволят идентифицировать Вас в базе данных ВСК и начать проверку по Вашему обращению.
С уважением
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные.
Спасибо большое Елена Александровна за ответ!
И спасибо сотрудникам головного офиса, в частности Колпакову Павлу Евгеньевичу. Я думаю без их рекомендаций коллегам Калужский филиал «ВСК» вряд ли подготовил выплату.
Лидия Александровна, иногда сотрудники в своем стремлении осуществить обоснованную выплату упускают объективные стороны рассмотрения убытков, поэтому старшие коллеги всегда готовы помочь разъяснить некоторые нюансы. Безусловно понимаю Ваше негодование по поводу действий калужских коллег, тем не менее обязательства по договору ВСК выполнены, Ваша телефонная жалоба г-ну Колпакову принята во внимание, а результат переведен на счет. Полагаю, что самая низкая оценка работы компании в целом не совсем объективна, а выставлена гневно.
С уважением
Уважаемая Лидия Александровна, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Моё мнение по поводу работы Калужского филиала «ВСК» не изменилось, 7 месяцев от них полная тишина! Я случайно в июне месяце зашла в банк и обнаружила отсутствие выплаты. Руководитель филиала вообще мне нахомил. А к Московскому филиалу у меня претензий нет, кроме того я уверена, что без их участия моя проблема не решилась. Считаю средний балл «3» за то что московские коллеги дают рекомендации и указания калужским, а клиентам приходится обращаться за помощью на сайт АСН.
Отвратительно работает Калужский филиал "ВСК"
Здравствуйте, Елена Александровна.
В ноябре 2012 г. я приобрела тур пакет в Тайланд у компании Библио Глобус.Во время отдыха моя дочка заболела, ротовирусная инфекция с очень высокой температурой. Я обратилась в сервисную компанию, телефон которой указан в страховом сертификате, на что мне было предложено самостоятельно ночью с больным ребенком t-39 добраться до госпиталя, заплатить свои деньги за оказанные услуги, а по возращению домой предоставить все документы в страховую компанию «ВСК» и получить компенсацию. Соответственно по возвращению я так и сделала, документы я все передала в Калужский филиал «ВСК», но выплату я до сих пор не получила (июнь 2013)! На мой вопрос «где деньги?» мне очень не вежливо ответил начальник этого филиала, он сказал, что им нужен перевод медицинских документов, и его не интересует сколько стоит официальный перевод, даже если страховой случай на одну копейку. Отмечу, страховой случай на сумму 2000 руб., а перевод документов 1500 руб. Вот в связи с этим хочу получить ответ, на каком основании от меня требуют перевод документов? У вас нет специально обученных для этого специалистов? Добавлю, я обратилась в Московский филиал «ВСК», на мой ворос Колпаков П.Е. устно ответил, что в моем случае его коллеги не имеют права требовать перевод, т.к. при наступлении страхового случая я сразу обратилась с сервисную компанию, а не самостоятельно поехала с больным ребенком искать по ночной Паттайе госпиталь, но к сожалению ответа в письменной форме я так и не дождалась. Вот прошу мне официально ответить на мой вопрос, чтобы я могла в болото под названием «ВСК», которое находится в Калуге его направить.
19 июня сотрудники головного офиса Компании направили в Калужский филиал разъяснения и указания на урегулирование Вашего обращения. 20 июня убыток 1 700 374 был рассмотрен калужскими коллегами, по результу подготовлена выплата. Текущий статус убытка — урегулирован, в деле рамещена платежка № 51957 от 21.06.2013 года.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена