Здравствуйте, Сергей. Весьма сожалею, что Вам пришлось испытать негативные эмоции при оформлении страховки. Мы сможем направить Ваше обращение руководству Люберецкого отделения ВСК после того, как Вы укажете номер заключенного договора страхования.
С уважением
Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
Здравствуйте. номер страхового полиса — 1306QV1000005. Срок начала действия 24.06.13
Сергей, благодарим за сигнал и дополнительную информацию. Направили Ваш отзыв коллегам — руководителям сектора розничного страхования ВСК-Москва.
С уважением
Повесть о том как мы оформляли полис КАСКО...
При покупки автомобиля в кредит я созвонился со специалистом компании ВСК для оформления полиса КАСКО, цена озвученная специалистом меня устроила, после чего мне предложили проехать в ближайший офис для оформления данного полиса, было 15 часов дня… Так как сделку нужно было провести сегодня (один выходной день в неделю) я приехал в офис в г. Люберцы по адресу пр-т Октябрьский 209, объяснил сотруднице (вроде бы девушку звали Мария) что хочу купить полис КАСКО в рассрочку и ОСАГО для оформления кредита на новый автомобиль из салона, и тут началось…
Мария посоветовалась с Дарьей (скорее всего руководитель данного офиса) и начала оформление, но к сожалению у нее это получалось с трудом (видимо новый сотрудник) при этом каждые три минуты звонил телефон, и сотруднику приходилось отлучаться с рабочего места и прерывать оформление полиса (может быть она секретарь?) при заполнении полиса в программе начали возникать вопросы, что-то не ладилось, не заводилось, и не распечатывалось… При перезагрузки программы вроде бы наконец-то распечатался черновик ОСАГО (в котором была ошибка) сотрудник его переделала, и приступила к полису КАСКО (руководитель Дарья в это время отлучилась) при оформлении полиса КАСКО возник вопрос как так у нас нет номера кредитного договора и вернувшись Дарья сказала что все же полис нам следует оформить в автосалоне, я позвонил специалисту по телефону на сайте, и выяснилось что это не обязательно, после чего Дарья сказала Марии заполняй все заново, и опять ушла, при этом Дарья в очень не уважительной и приказной форме общалась со своей коллегой Марией (слушать это было не приятно, все таки какой-то сервис должен быть)…
Прошел час, мы попросили сообщить сколько еще нужно ожидать, так как уже начали волноваться а успеем ли мы в автосалон, и попросили как более опытного сотрудника Дарью оформить данный полис самой, на что нам она ответила «Специалист оформит», и опять ушла (курить, за покупками???) Мария оформила заново полис, пришла Дарья глянула в экран и начала уже сама делать его заново и это в третий раз!!! После оформления распечатала, при проверки мы опять нашли ошибку в адресе, пришлось опять заново вбивать все данные(((, так же мы оговаривали что полис нам нужен в рассрочку и это необходимо указать в полисе, на что нам Дарья ответила что сделать это технически не возможно и во второй раз предложила все же оформить полис в автосалоне (не уже ли нет желание привлечь к себе клиента?), из офиса мы уехали в 17.30… Мария извинилась за задержку, и когда мы уходили Дарья так же извинилась при этом сообщив что не обращайте внимание это у нас новый сотрудник… На этом наши приключения не закончились…
Приехав в салон сотрудник банка сказал что полис КАСКО оформлен не верно, что в нем обязательно должна быть указана рассрочка и стоять дата следующего платежа, чтоб оформить кредит у нас оставался час, тогда я созвонился с представителем компании, меня переключили на Елену, она представилась Руководителем Люберецкого отделения, и сначала повела разговор на повышенных тонах требуя письменного разрешения от банка на предоставление рассрочки по полису КАСКО, после перезвонила и сменив тон извинилась за неопытного и новенького сотрудника Дарью (!) и сообщила что новый полис нам привезут в автосалон через пол часа.
P.S. почему не оформили полис КАСКО в автосалоне сразу? — спросите вы, отвечаю: стоимость полиса через брокера обошелся бы мне почти на 9 тысяч дороже.
Благодарим за повесть, Сергей! Но не все так драматично.
По факту инцидента мы обратились к руководителю Люберецкого отделения ВСК Соломкиной Т.Г, которая провела беседу с каждым участником, выясняя причины случившегося с запросом объяснительных. Признаем, что ошибки при оформлении КАСКО у агентов возникали – не просто дался Ваш полис. Основная загвоздка заключалась в том, что Ваше желание приобрести полис в рассрочку должно быть согласовано с Банком. Залогодержатель может потребовать 100% страхования предмета залога, поэтому требовалось его одобрение на рассрочку. К решению данного затруднения подключилась руководитель агенства Румянцева Е.А., которая в течение получаса после Вашего с ней общения организовала оформление и доставку полиса КАСКО в автосалон. За долгое обслуживание по техническим причинам Мария и Дарья принесли Вам извинения неоднократно. На следующий день 25 июня Вы, позвонив в отделение, были уже в другом настроении и поблагодарили за оказанную помощь.
Повторно, со всеми сотрудниками отделения проведен инструктаж о корректном и уважительном общении с клиентами и коллегами.
Надеемся на отсутствие подобных повторений в будущем.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена