Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Таким образом, благодаря обращению и здесь, и постоянным звонкам на горячую линию, удалось добиться выплаты. Так как еще была установлена инвалидность — подавала по этому страховуму случаю онлайн. И о-чудо! там приняли решения чуть ли не за 3 дня. То ли форма привычная всем, то ли подача онлайн решила. Ну если такие проблемы по случаям с заболеванием — ну наймите в штат человека с медицинским образованием — читать документы, составленные врачами, подписанные врачами. Я предполагаю, что основная проблема была в том, что это не типовой документ, и он казался сотрудникам неправильным, неподходящим. Но хотя это именно тот документ, в котором был поставлен диагноз.
Слава богу, решилось. За оперативность по работе с типовыми документами об инавлидности и больничном готова изменить оценку на 3. Так как мучения по доказыванию, беготне с документами и висением на горячей линии в случае с критическим заболеванием вымотали изрядно.
Специально «тянут резину», чтобы отложить срок выплаты страхового возмещения. Вероятно, с позволения руководства, Может быть, и премию получать за это…
Затягивание сроков рассмотрения документов, вопиющая безграмотность сотрудников.
Здраствуйте! Я, Асташкина Лилия Ивановна, подала в банк документы на выплату в связи с наступлением страхового события.
08.04.2022 У меня диагностировали онкологическое заболевание — меланому сосудистой оболочки глаза. После было оперативное вмешательство, реабилитация.
11.05.2022 Обратилась в Дополнительный офис №5221/0614 Сбербанка в Новочеркасске с просьбой помочь в подаче заявление о наступлении страхового события. Сотрудники банка постоянно ссылались друг на друга и не могли ответить какие документы нужны. Благодаря вмешательству сына, и обращению череж сберпремьер, нам удалось выяснить какие документы необходимы и порядок их подачи.
30.05.2022 После тяжелейшего сбора документов (а я напомню — мне удалили глаз и я теперь являюсь инвалидом II группы) я подала документы через оператора Дополнительного офиса №5221/0614 Сбербанка в Новочеркасске на выплату в связи с наступлением страхового события. Причем девушка оператор, не могла понять, по какому из двух договоров страхования нужно подать документы. Сначла она подала документы по договору страхования ЦПТРР00400054101 69 — который не предусматривает мой случай. Было завялено что по нему прийдет отказ. Сразу же подали документы по договору ЦКТРР0040001736 810 — который предусматривает покрытие при наступлении страхового случая. Оператор приняла документы, смс о принятии документов и обещании ответа в течении 3х-рабочих дней поступила на телефон.
06.06.02022. Банк запросил дополнительно справку-выписку о впервые в жизни установленном диагнозе.
08.06.2022. Предоставила справку.
09.06.2022. Позвонили из банка, сказали что не хватает данной справки. Я сказала что отправила ее. Также перезвонила на горячую линию, попросила посмотреть, что справка есть. Девушка оператор подтвердила что справка есть в документах.
14.06.2022. Поступила смс о том, что нет справки. Я позвонила на горячую линию, девушка сказала «Да, справка есть». Девушка оператор попросила написать заявление в свободной форме, что я прошу рассмотреть пакет документов в том числе, справку о первичном установлении диагноза от 08.06.2022. Я через оператора Дополнительного офиса №5221/0614 Сбербанка подала это заявление.
20.06.2022. Вновь поступила смс о том, что недостаточно документов для рассмотрения заявления. Я перезвонила на горячую линию, вновь повторилась ситуация от 14.06.2022.
Указано, что не хватает справки. Которую я направила дополнительно 08.06.2022.
Операторы справку видят и в недоумении говорят — «а почему ее требуют?»
Я попыталась выяснить это у операторов — они не владеют информацией.
20.06.2022. Вечером обратилась на горячую линию. Вновь было вокруг да около — операторы не могут понять, что за документ требуют сотрудники. Создали обращение с просьбой рассмотреть комплект документов повторно. Ответ будет 7 июля. Я вынуждена ждать вновь 17 дней чтобы что? Вновь вскзали что им требуется справка, которая уже есть?
Я не могу добиться вразумительного овтета. Нет никакой конкретики в ответах сотрудников. Я вместо лечения и восстановления дальнейшего бегала собирала документы, подавала их, моталась писать заявления с просбой о рассмотрении. А сотрудники банка не могут как взрослые люди рассмотреть обращение и направить четкий, ясный ответ с указанием формы, необходимого содержания справки, специалистов требемых. Ведь даже сотрудники горячей линии считают поданную справку единственно верной. А в итоге сотрудники страхования просто посылают смс — справку не подходит. Не подходит и все.
Это ужасно, мотает нервы и ухудшает состояние моего здоровья.
Знаю, вопрос решили. Спасибо, что написали об этом.
Простите за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер