Добрый день, хочу поделиться своим печальным опытом.
Преобретая новый автомобиль застраховали его по КАСКО.
Договор № 1286DC5022490, дело № 1880825.
Попали в ДТП 02.06.2013.
Аварийный комиссар приехал с опозданием в два дня забрал Все документы. Через две недели выясняется, что дело передали в другой филиал (произошла внутренняя ошибка).
По договору они обязаны извещать клиентов о ходе дела, но ни разу нам не позвонили!
Потом, что при заполнении документов аварийный комиссар допустил ошибку и нужно подождать когда он ее исправит. Потом, что двух документов не хватает.
Потом один нашли, а второй они будут добывать от 2-х недель до месяца, предлагаю свою помощ и получаю отрицательный ответ!
Причем документ о котором идет речь, это медицинское осведетельствование, которое на месте аварии мне сделать не смогли, т.к. увезли на скорой в Боткинскую больницу, но там уже по полной обследовали на предмет всего! Справку из больницы как вы понимаете взять не проблема.
Большая проблема заключается в том, что машина нам была нужна для работы и сейчас она стоит на платной стоянке, оплачивать которую страховая отказывается, а у нас уже нет средств. Ездить регулярно за ней присматривать достаточно далеко и тяжело, тем более после полученных травм.
28 числа истекает срок рассмотрения дела и у нас нехорошие предчувствия.
Пытались обратиться в отдел претензий, нам дали телефон Попкова Павла, до которого невозможно дозвониться, потеряли ещё день, потом выясняется, что к нему нужно ехать и запись на неделю вперед!..
А еще, удалось дозвониться в сервисный центр, и выясняется, что попасть туда можно будет только через месяц (запись такая)…
Наняли адвоката, который параллельно с нами постоянно интересуется судьбой нашего дела.
Планируем подавать в суд.
нет
Сотрудники не компетентны, грубы. Читаю другие отзывы и просто страшно становится!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
26.06.2013
12:28
Уважаемая Татьяна Вячеславовна!
По нашим данным прием Заявления и документов по произошедшему событию был организован для Вас в частном порядке силами спецалистов по работе с корпоративными клиентами вне очереди. Обязанности по извещению Вас о ходе урегулирования убытка в тексте Договора страхования мы не нашли. В ВСК осуществляется СМС-информирование клиентов по ключевым точкам урегулирования, но информирование о получении необходимых документов от аваркома в него не включено. В настоящее время для принятия обоснованного решения о выплате в деле не хватает Акта Вашего освидетельствования на алкоголь (именно Акта, не справки), который Мы с готовностью примем от Вас, если Вы его предоставите. Одновременно ВСК ожидает получение этого документа от аваркома.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
Тянут время!
Добрый день, хочу поделиться своим печальным опытом.
Преобретая новый автомобиль застраховали его по КАСКО.
Договор № 1286DC5022490, дело № 1880825.
Попали в ДТП 02.06.2013.
Аварийный комиссар приехал с опозданием в два дня забрал Все документы. Через две недели выясняется, что дело передали в другой филиал (произошла внутренняя ошибка).
По договору они обязаны извещать клиентов о ходе дела, но ни разу нам не позвонили!
Потом, что при заполнении документов аварийный комиссар допустил ошибку и нужно подождать когда он ее исправит. Потом, что двух документов не хватает.
Потом один нашли, а второй они будут добывать от 2-х недель до месяца, предлагаю свою помощ и получаю отрицательный ответ!
Причем документ о котором идет речь, это медицинское осведетельствование, которое на месте аварии мне сделать не смогли, т.к. увезли на скорой в Боткинскую больницу, но там уже по полной обследовали на предмет всего! Справку из больницы как вы понимаете взять не проблема.
Большая проблема заключается в том, что машина нам была нужна для работы и сейчас она стоит на платной стоянке, оплачивать которую страховая отказывается, а у нас уже нет средств. Ездить регулярно за ней присматривать достаточно далеко и тяжело, тем более после полученных травм.
28 числа истекает срок рассмотрения дела и у нас нехорошие предчувствия.
Пытались обратиться в отдел претензий, нам дали телефон Попкова Павла, до которого невозможно дозвониться, потеряли ещё день, потом выясняется, что к нему нужно ехать и запись на неделю вперед!..
А еще, удалось дозвониться в сервисный центр, и выясняется, что попасть туда можно будет только через месяц (запись такая)…
Наняли адвоката, который параллельно с нами постоянно интересуется судьбой нашего дела.
Планируем подавать в суд.
По нашим данным прием Заявления и документов по произошедшему событию был организован для Вас в частном порядке силами спецалистов по работе с корпоративными клиентами вне очереди. Обязанности по извещению Вас о ходе урегулирования убытка в тексте Договора страхования мы не нашли. В ВСК осуществляется СМС-информирование клиентов по ключевым точкам урегулирования, но информирование о получении необходимых документов от аваркома в него не включено. В настоящее время для принятия обоснованного решения о выплате в деле не хватает Акта Вашего освидетельствования на алкоголь (именно Акта, не справки), который Мы с готовностью примем от Вас, если Вы его предоставите. Одновременно ВСК ожидает получение этого документа от аваркома.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена