Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Претензия досудебная к СК Сбербанк страхование жизни

В 2018 году мой отец, Климов Владимир Яковлевич заключил договор страхования жизни «СМАРТПОЛИС» с ООО СК Сбербанк страхования жизни ВМСР50 № 000324878 от 09.07.2018 на 700 000 руб, где выгодоприобретателем являюсь я, дочь Климова Евгения Владимировна. В договоре указано, что страховая выплата по страховым рискам «дожитие» или «смерть» осуществляется единовременно в размере 100%. Мой отец умер в ноябре 2021г. Через полгода после вступления в наследство я подала заявление с пакетом документов через Сбербанк на выплату страховой суммы. Но неожиданно пришел ответ, что якобы выплата произведена и дело закрыто. Но никаких перечислений на самом деле по этому договору не было. Неоднократные попытки достучаться до СК Сбербанк ни к чему не привели. Прошу разобраться в данной ситуации и перечислить страховую сумму.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте!

Я все проверила.
В случае смерти страхователя после вступления договора страхования в силу и при желании наследников расторгнуть договор страхования порядок такой:
1) Наследник страхователя обращаются к нотариусу;
2) Нотариус выдает свидетельство о праве на наследство или запрашивает у страховой компании информацию (и на основании ответа выдает свидетельство о праве на наследство);
3) Наследники обращаются в страховую компанию за получением выкупной суммы и предоставляют:
— оригинал заявления по форме Страховщика отдельно от каждого наследника;
— копию договора страхования;
— копию паспорта каждого наследника;
— оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о праве на наследство;
— нотариально заверенную копию свидетельства о смерти.
Также я приготовила для вас официальный ответ, получить который можно в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 220628 0242 891300

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    13:55

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • ЕвгенияК
      14:11

      На электронный адрес все отправила. Из Сбербанка перезвонили, сказали, что разберутся. И все. Опять тишина. Опять пробовали через Сбер, но из СК приходит информация, чтобы опять отправить все документы, которые уже отправлялись не единожды. Очень странная и неприятная ситуация. Придется наверное все таки претензию отправлять в Банк России

  • Мария Александрова Представитель СК
    14:11

    Здравствуйте!

    Я получила ваше письмо, спасибо. Вернусь после проверки.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля