Уважаемый Игорь, пожалуйста, не создавайте новые отзывы, общаться с представителем СК можно в комментариях. На Ваш предыдущий отзыв мы дали ссылку.
Уважаемая Татьяна Саидовна.
29 июня 2013 г. я отправил Вам на почту, адрес которой был указан в полученном мной письме, ответ с приложениями: доверенность (т.к. я являюсь представителем Дроздова Г.С.), копия заявления и непосредственно письменное обращение к Вам. До сих пор ответа не поступало. Если Вы не получали письмо, ответьте, пожалуйста, и я еще раз отправлю.
Уважаемый Игорь!
Я никаких документов от Вас не получала. Мой адрес не мог быть указан в полученном Вами письме.
Сообщаю, что заявления страхователя недостаточно, чтобы разобраться в ситуации. Необходимы также док-ты ГИБДД и Извещение, если оно заполнялось нашим страхователем.
Если у Вас эти документы имеются, Вы можете направить сканы на адрес Службы качества ck@ros.ru приложив также скан своей доверенности. Письменное обращение ко мне направлять не обязательно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Вопрос к представителям страховщика "РОССИЯ"
9 июня 2013 года я уже оставлял отзыв по страховому случаю с участием потерпевшего Дроздова Григория Степановича. 10 июня я получил ответ о том, что «по информации филиала пострадавший не подавал заявление, а консультировался, и имел намерение обратиться в свою страховую компанию». Между тем, пострадавший на самом деле обращался к представителю страховщика Абрамову с заявлением от 25.03.2013 г. К заявлению были приложены справка о ДТП формы № 154, протокол об административном правонарушении, свидетельство о регистрации ТС и гражданский паспорт потерпевшего. Оценщиком был назначен Сирин Андрей Адамович, который выезжал из г. Москвы в г. Сергиев Посад. До сих пор выплата не произведена.
Прошу Вашего содействия и помощи для решения данной проблемы в досудебном порядке.
К сожалению, Ваш статус в данном событии не понятен. Мы можем обсуждать ситуацию либо с самим пострадавшим, либо с его доверенным лицом, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством.
Данные, которые Вы сообщаете, не точны, и видно, что ситуацией Вы владеете не в полной мере.
Например, указанный Вами сотрудник принимает док-ты в Москве, а не в Сергиевом Посаде.
Если документы были приняты, то у пострадавшего должен быть акт приема документов, на котором указан номер дела. Осмотр мог быть назначен только после регистрации дела и у пострадавшего также должна быть копия направления.
Еще раз сообщаю — дело не зарегистрировано, документы по убытку в компанию не поданы.
Если у пострадавшего есть возражения по поводу данного ответа, он может обратиться в Службу качества по эл. почте ck@ros.ru и выслать скан акта приема документов. Если акт будет представлен, мы будем разбираться в ситуации.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.