Уважаемый Максим!
К сожалению, Вы не корректно указали номер дела, в связи с чем идентифицировать убыток не представляется возможным.
Сообщите, пожалуйста, дополнительно номер полиса ОСАГО нашего страхователя.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.
Дополнительно сообщаю номер полиса ОСАГО вашего страхователя:
№ 0630160915
Уважаемый Максим!
Спасибо за информацию. Будем разбираться в ситуации. О результатах я Вам сообщу.
С ответом постараемся не затягивать.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день!
Татьяна, снова к вам обращаюсь.
Сотрудники филиала обещали произвести выплату по моему делу до конца июля, но до настоящего времени деньги не были перечислены.
Таким образом, выплата просрочена более чем на 2 месяца. Повторно прошу вас о содействии в моем вопросе.
В случае, если до 06.08.2013 выплата не поступит, буду вынужден обратиться в Российский Союз Автостраховщиков, а также с иском в суд за защитой своих интересов.
Обращаю ваше внимание, что при обращении за принудительным взысканием страховой выплаты наряду с ней будут предъявлены требования о взыскании неустойки и судебных расходов (в том числе расходов на оплату услуг представителя).
Благодарю за содействие и надеюсь на позитивный исход нашей коммуникации.
Сроки страхового возмещения по дтп (ОСАГО)
Добрый день!
Полный пакет документов для страхового возмещения по ОСАГО представлен в страховое общество «РОССИЯ» 6.05.2013, по истечении одного месяца сумма к выплате не озвучена и, соответственно, выплата не произведена.
Сотрудники филиала в г. Новосибирске по телефону отвечают: «Документы на согласовании в Москве», «Документы на согласовании у руководителя, позвоните в конце недели», «Документы на подписи у руководителя».
Прошу вас посодействовать в моём вопросе и ускорить процесс выплаты, т.к. официальный срок по законодательству истёк, к тому же с момента ДТП прошло уже полгода и автомобиль находится на платной автостоянке без движения.
Номер убытка: 541/10-525/13-5811 (филиал ОСАО «Россия» г. Новосибирск)
Благодарю за понимание и помощь.
Страховое возмещение получено Вами в филиале в полном объеме.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
03.07.2013
Уважаемый Максим!
Филиал проинформирован о том, что вопрос по Вашему делу взят на контроль центральным офисом. К сожалению, вынуждены констатировать, что филиал имеет задолженность перед страхователями, которая погашается в порядке очередности. Руководство Компании предпринимает все возможные меры для решения данной ситуации. Выплата страхового возмещения будет произведена в соответствии с законодательством. Благодарим Вас за понимание и приносим извинения.
С уважением, Служба качества.