24 мая 2013 г. я попал в аварию на своем автомобиле. (Полис № 3000549 01 01165 072323, выплатное дело № У-000-030046/13). В тот же день собрал все документы, уведомил о страховом случае страховую компанию и 28 мая сдал весь пакет документов в страховую для выдачи направления на ремонт. В тот же день после осмотра моего автомобиля, на котором была зафиксирована возможность скрытых повреждений, мне было выдано направление на ремонт в СТОА «Авто Алеа Центр». После осмотра автомобиля в СТОА были естественно выявлены скрытые повреждения и 03.06.2013 г. в страховую был направлен перечень доп. работ на согласование. Однако до настоящего времени согласование не получено. На мои ежедневные звонки оператор отвечает про неработающую базу согласований и направляет запрос по электронной почте специалисту, который в свою очередь ничего на него не отвечает. Уже прошел почти один месяц на согласование, однако результата нет. Прошу разобраться в ситуации с сообщить мне о результатах рассмотрения моей жалобы.
нет согласования по направлению.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. нарушены сроки урегулирования.
Представитель СК
27.06.2013
14:54
Добрый день, Игорь Владимирович!
От лица компании приносим Вам свои извинения за увеличенные сроки согласования ремонта Вашего автомобиля.
Сообщаем, что 27.06.ответ по согласованию дела У-000-030046/13 был направлен на СТОА.
Пожалуйста, обращайтесь в сервисный центр.
Не выдают направление на ремонт БИН Страхование
24 мая 2013 г. я попал в аварию на своем автомобиле. (Полис № 3000549 01 01165 072323, выплатное дело № У-000-030046/13). В тот же день собрал все документы, уведомил о страховом случае страховую компанию и 28 мая сдал весь пакет документов в страховую для выдачи направления на ремонт. В тот же день после осмотра моего автомобиля, на котором была зафиксирована возможность скрытых повреждений, мне было выдано направление на ремонт в СТОА «Авто Алеа Центр». После осмотра автомобиля в СТОА были естественно выявлены скрытые повреждения и 03.06.2013 г. в страховую был направлен перечень доп. работ на согласование. Однако до настоящего времени согласование не получено. На мои ежедневные звонки оператор отвечает про неработающую базу согласований и направляет запрос по электронной почте специалисту, который в свою очередь ничего на него не отвечает. Уже прошел почти один месяц на согласование, однако результата нет. Прошу разобраться в ситуации с сообщить мне о результатах рассмотрения моей жалобы.
От лица компании приносим Вам свои извинения за увеличенные сроки согласования ремонта Вашего автомобиля.
Сообщаем, что 27.06.ответ по согласованию дела У-000-030046/13 был направлен на СТОА.
Пожалуйста, обращайтесь в сервисный центр.
С уважением, ООО «БИН Страхование».