БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Уважаемый Борис.
Сообщаем Вам, что ремонт вашего автомобиля был согласован 03.07.2013.
Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Уважаемый Борис, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли проблема?
О компании
Номер убытка Y-000-029330/13 от 23.05.2013г. и Y- 00029833/13 от 27.05.2013г.
23 мая получил в ООО БИН Страхование направление (далее — СК) в СТОА Дженсер для проведения кузовных работ. Осмотр моей автомишины в Дженсере произвели 31 мая т.г. При осмотре обнаружили дефекты и скрытые повреждения и в тот же день нарпавили по электронке письмо на согласование в ООО Бин страхование. 23 июня я должен был сдать машину на ремонт, однако в СТОА Дженсер машину не принимают по причине того, что со СК не поступил ответ на их письмо. Съездил в СК и там мне морочат голову о зависании базы, а также ссылаются на то, что у них изменились электронные адреса и мол поэтому со СТОА Дженсер они не получали письма о согласовании. Хотя мол мы им направили об этих измененгиях информацию. Звоню в СТОА Дженсер и рассказываю им об этом. На, что они ответили мне, что никакой информации о таких измененииях они не знают. т.е не получали информацию с СК Бин. Вообщем морочат голову как хотят. 25.июня написал на имя диретора департамента урегулирования убытков ООО «БИН Страхование» Казимову А.Г. вх. № 6051. Будем ждать ответа в установленные законом сроки. Вообщем пока морочат мне голову, посторим, что будет дальше.
Ваша претензия принята и зарегистрирована под №6051.
О результатах её рассмотрения Вам будет сообщено нашими специалистами.
Вы так же можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения претензии, позвонив по телефонному номеру в наш информационный центр.
С уважением, ООО «БИН Страхование».