В июне 2013г. попал в ДТП, застрахован по КАСКО в РЕСО, номер полиса SYS613600116.Итог: помят задний бампер, крышка багажника.На момент страховки имелись повреждения ЛКП на заднем бампере(несколько царапинок), мини затертости на крышке багажника.С этим я не спорю.Пускай это повреждения ЛКП.Но!!! Осенью 2012 также попадал в ДТП, на сервисе РЕСО меняли задний бампер с покраской, заполировали крышку багажника. (платил за это из своего кармана).При обращении по ДТП в июне 2013 в окраске вновь было отказано.Причем при осмотре, я специально указываал экперту на то, что по фотографиям на момент страховки можно без труда заметить, что крышка багажника теперь заполирована, а бампер вообще другой.Как все это расценивать, т.е. Вы сомневаетесь в качестве ремонта спецов из Вашего сервиса? надоело платить самому за ремонт, будучи застрахованным по КАСКО.Очень не хочется мотаться по судам, и тратить свое время.Но наверно придется.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым оценку не засчитать – проблема была оперативно решена.
Представитель СК
01.07.2013
12:19
Андрей Андреевич, благодарим за ожидание.
Спасибо за дополнительно представленные документы.
РЕСО-Гарантия считает возможным включить в направление на ремонт окраску заднего бампера и крышки багажника несмотря на наличие предстраховых повреждений ЛКП указанных деталей.
Ждем Вас за направлением на ремонт.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.06.13
Андрей Андреевич, добрый день!
Спасибо за обращение. Мы немедленно направили запрос в соответствующие подразделения компании для того, чтобы помочь Вам в возникшей ситуации.
Согласно телефонной договоренности с Вами, мы ждем от Вас документы по ранее произведенному ремонту на СТОА на адрес service@reso.ru
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Не согласовали покраску деталей
В июне 2013г. попал в ДТП, застрахован по КАСКО в РЕСО, номер полиса SYS613600116.Итог: помят задний бампер, крышка багажника.На момент страховки имелись повреждения ЛКП на заднем бампере(несколько царапинок), мини затертости на крышке багажника.С этим я не спорю.Пускай это повреждения ЛКП.Но!!! Осенью 2012 также попадал в ДТП, на сервисе РЕСО меняли задний бампер с покраской, заполировали крышку багажника. (платил за это из своего кармана).При обращении по ДТП в июне 2013 в окраске вновь было отказано.Причем при осмотре, я специально указываал экперту на то, что по фотографиям на момент страховки можно без труда заметить, что крышка багажника теперь заполирована, а бампер вообще другой.Как все это расценивать, т.е. Вы сомневаетесь в качестве ремонта спецов из Вашего сервиса? надоело платить самому за ремонт, будучи застрахованным по КАСКО.Очень не хочется мотаться по судам, и тратить свое время.Но наверно придется.
Спасибо за дополнительно представленные документы.
РЕСО-Гарантия считает возможным включить в направление на ремонт окраску заднего бампера и крышки багажника несмотря на наличие предстраховых повреждений ЛКП указанных деталей.
Ждем Вас за направлением на ремонт.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.06.13
Андрей Андреевич, добрый день!
Спасибо за обращение. Мы немедленно направили запрос в соответствующие подразделения компании для того, чтобы помочь Вам в возникшей ситуации.
Согласно телефонной договоренности с Вами, мы ждем от Вас документы по ранее произведенному ремонту на СТОА на адрес service@reso.ru
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»