БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Уважаемая Наталья!
Оплата Вашего убытка У-000-015-340/13 будет произведена через кассу в любой удобный для Вас день (кроме выходных).
Для того чтобы согласовать время приезда, в самое ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги.
Пожалуйста, ожидайте звонка.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Никогда не покупайте полис каско в "Бин-страхование"
2 марта 2013 я обратилась в страховую компанию «Бин-страхование» с просьбой о возмещении убытка по моему страховому случаю. Мне объяснили, что мое дело будет рассматриваться 20 рабочих дней и в случае положительного рассмотрения будет передано в бухгалтерию для дальнейшего перевода денежной компенсации на мой счет. В бухгалтерию мое дело (У-000-015-340/13) поступило 2 апреля. С этой даты тоже надо было отсчитать 20 рабочих дней и деньги должны были упасть на мой счет. С тех самых пор я жду когда же это наконец произойдет. Мне отвечают все время одно и тоже, что дело на рассмотрении в бухгалтерии, ждите выплат. Ни один оператор не может объяснить мне причины задержки и объявить дату когда же это наконец произойдет. Так же мне отказываются предоставить телефон всемогущей бухгалтерии или какого-либо начальства, которое помогло бы мне как-то продвинуться в решении моего вопроса. Я категорически не понимаю что происходит. Помогите!
От лица всей компании приносим наши извинения за неудобства, доставленные Вам при урегулировании страхового события.
Ваше обращение зарегестрировано и принято в работу, вх. №6061. О результатах рассмотрения претензии Вам сообщат наши специалисты.
так же Вы можете самостоятельно узнать результат рассмотрения претензии, позвонив по тел.: (495) 921-20-00.
С уважением, ООО БИН Страхование.