Уважаемый Роман!
Сообщите, пожалуйста, номер своего полиса.
У нас в России законы не соблюдаются, просто тянут деньги у простых смертных. А когда требуется выполнять свои прямые обязательства, сразу( износ, рассмотрение, очередь в бухгалтерии, ждите и все притензии по почте)!!! Я думаю нужно с кого то начинать, забирать лицензию, чтобы другие страховщики начинали думать.
Уважаемая Татьяна! Я Вам сообщил номер своего полиса, Для чего? Вы не отвечаете, нет ни какой информации!!! И ещё вопросик, почему в вашей компании такая запущенность дел? Почему очередь в бухгалтерии на выплаты? Операция по выплатам занимает один ДЕНЬ!!!!!?!?!?!??!
Уважаемый Роман, Татьяна Досмуратова отвечает практически на все отзывы на нашем портале. Если в течение 10 дней официальный ответ не будет опубликован, негативная оценка будет засчитана. Тем не менее, в случае с компанией ГУТА-Страхование ответы всегда публикуются раньше этого срока.
Уважаемый Роман!
Приношу Вам свои извинения! Я упустила Ваше дополнительное сообщение с указанием № полиса.
Обязательно разберусь в ситуации и предоставлю ответ.
С уважением,
Уважаемая Татьяна!!! В этом нет ничего страшного. Я хочу как можно раньше получить положенные мне деньги и всё! Но в Гуте я больше страховаться не буду! Жду вашего ответа.
Уважаемая Администрация АСН!!! Мне безразлично, засчитаете вы или нет мой отзыв!!! Я просто выразил своё недовольствие! Поделился с народом, предупредил других автовладелецев. В дальнейшем всех знакомых, друзей и близких буду отговаривать от услуг «гУтЫ»! Я человек не злой, но наступает момент, когда начинает кипеть!!! Будет звучать груба и не по человечески, НО желаю " гУтЕ" по скорее лишиться лицензии и обонкротиться!!! САМИ ДОВЕЛИ ЛЮДЕЙ ДО ЭТОГО!!! ВСЕМ ПО ЕГО ПОСТУПКАМ!!!
Отрицательная работа компании [Проблема решена]
Здраствуйте!!! Страховой случай произошёл 14.01.2011. Я обратился в свою страховую(Гуту), так как в компанию виновника не очень удобно( всё в рамках закона РФ)! Весь пакет документов был у меня на руках 18.01.2011, оценьщик от компании приезжал 22.01.2011( человек не знает свои обязанности! Я сам предлогал открыть капот, чтобы посмотреть фару)!!! Моё дело попало в главный офис только 02.02.2011( очень интересно где он его катал две недели?! наверное жалко было с ним расставаться!!!) Потом две недели моё дело рассматривалось,( УЖЕ НАРУШИНИЕ ЗАКОНА!!! ДЕНЬГИ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ В ТЕЧЕНИИ 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ!!!!!!) Теперь моё дело лежит в бухгалтерии вторую неделю!!! Кстати денег, которые мне должны заплатить не хватит никак( даже на Б/у запчасти и ремонт в гаражах у дядек)!!! Машина уже в ремонте, в конце недели будет готова!!! Хотелось бы Поблагадарить компанию ГУТА за оперативную работу, возможность дать мне покататься на битой маштне три месяца( мечтал с дества)!!! Низкий вам поклон( у таких нужно отнимать лицензию)!!!
Страховое возмещение перечислено.
Приносим извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.