Почему нет смысла то? Тут представитель компании многим помогла с решением их проблем, да и юристы тут могут дать дельный совет и коментарий… Так что я думаю если вы укажите номер дела это явно не будет лишним…
к сожалению не только Вы но и я до недавних пор а многие и сейчас остаются наивными детьми и помощь ждать от в том числе этих «гутистов» в вопросе передачи ИХ заработанных денег какому то «ударенному» этого не будет ни когда они готовы ради имиджа выплатить 1,5-2 тыс руб но не более а когда надо отдать 100 и более руб у них резко кончаются совесть и деньги ну а на счёт написать№ дела Вы опять «наивняк» через эл адрес недовольного клиента просчитать ровно 4 минуты и конечно если они очень заботятся о своей репутации пусть мне заплатят и я напишу что совесть у них иногда просыпается Пишу здесь только ради того чтобы люди-читающие и мыслящие а таковые ещё есть выбирали не ЭТУ компанию и хоть маленько да и меньше бабла достанется «гутистам » и писать буду по чаще чтобы по больше людей предупредить; СЮДА НЕЛЬЗЯ
Александр, номер дела просят написать для того, чтобы недобросовестные конкуренты (и сами компании) не занимались пиаром или черным пиаром. Особенно таким местом становятся рейтинги страховых компаний
написал и номер дела и число скажите есть смысл писать фамилии и имена ваших работничков с которыми пришлось общаться? я думаю что нет -у вАС они все на подбор особенно нравиться гудки в офисе г Москва «ваш звонок нам очень важен оператор ответит через несколько секунд » и вот эти несколько секунд как правило дляться 15-20мин особенно приятно когда звонишь с межгорода ЖДУ ОТВЕТ
ГУТА - беспредел
20.12.2010 произошёл страховой случай, и до сих пор ГУТА денег не перечислили. Называть фамилии и должности к кому обращался нет смысла. Вывод: более наглой и беспардонной компании трудно найти! Товарищи авто и другие желающие застраховаться, бегите из офисов этой компашки - это наглецы
Передал документы адвокату для передачи дела в суд
Мы не можем принять во внимание Ваш отзыв, т.к. Вы намеренно не желаете указывать никаких конкретных данных. Служба качества ГУТА-Страхование не просчитывает через эл адрес № дела недовольного клиента, как Вы говорите.
Если у Вас есть конкретные претензии, изложите их, пожалуйста. Мы разберемся в ситуации и предоставим ответ.
С уважением, Служба качества.