за месяц не могу получить направление на СТО по замене лобового стекла
автомобиль Тигуан (2011 года) застрахован по КАСКО, на трассе от встречного грузовика отлетел камень и разбил лобовое стекло. 3 июня 2013 года обратился с Пятигорский офис Альянса (РОСНО) с заявлением. Заявление приняли, сказали ждите, перезвоним. Сам два раза в неделю звоню в офис напоминаю, сначала говорили, что не работает корпоративный сервер не могут оформить документы, теперь неделю не отвечает на их письменный запрос СТО!!! Сегодня 1 июля надо ехать на авто в отпуск, а стекло разбито!
Качество обслуживания
Представитель СК
08.07.2013
13:02
Уважаемый Страхователь!
Направление на СТОА было выдано 02.07. на данный момент Т/С отремонтировано.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
за месяц не могу получить направление на СТО по замене лобового стекла
автомобиль Тигуан (2011 года) застрахован по КАСКО, на трассе от встречного грузовика отлетел камень и разбил лобовое стекло. 3 июня 2013 года обратился с Пятигорский офис Альянса (РОСНО) с заявлением. Заявление приняли, сказали ждите, перезвоним. Сам два раза в неделю звоню в офис напоминаю, сначала говорили, что не работает корпоративный сервер не могут оформить документы, теперь неделю не отвечает на их письменный запрос СТО!!! Сегодня 1 июля надо ехать на авто в отпуск, а стекло разбито!
Направление на СТОА было выдано 02.07. на данный момент Т/С отремонтировано.
Приносим извинения за доставленное неудобство.