Неужели так сложно направить согласование официальному диллеру???
Уже две недели не могу добиться, чтобы сотрудники СК направили повторно согласованное решение по замене зеркал (дело №105155)!!! В Аксель моторсе нет этого согласования, поэтому и не могут начать ремонт!
И это работа с корпоративными клиентами!?!? Смех! Будем добиваться у БМВ-Лизинга смены страховой компании! Хуже я не видел компании, хотя имел дело со многими СК!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не удалось однозначно установить, кто прав в данной ситуации.
Представитель СК
11.07.2013
18:12
Уважаемый Страхователь, сообщаем, что ОАО СК «Альянс» трижды(!) направило согласование на СТОА Аксель Моторс ННР.
Неужели так сложно направить согласование официальному диллеру???
Уже две недели не могу добиться, чтобы сотрудники СК направили повторно согласованное решение по замене зеркал (дело №105155)!!! В Аксель моторсе нет этого согласования, поэтому и не могут начать ремонт!
И это работа с корпоративными клиентами!?!? Смех! Будем добиваться у БМВ-Лизинга смены страховой компании! Хуже я не видел компании, хотя имел дело со многими СК!!!