Уважаемый автор, Вы обращались в компанию по ОСАГО или каско? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса/дела по первому или по второму страховому случаю, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
КАСКО, ДСТ 0001500774 25 марта написано 2 заявления вх 5174 и 5175. ни на одно не ответили последний № У-991-01445451/13 от 30 мая., У-991-01391676/13 ответ некомпетентного начальника судебно-правового отдела по центральному округу (который даже не смотрит документы) В.В. Залетова №9491 от 5 апреля
Могу много всего перечислить только это не поможет.
Жаловаться бесполезно, можно только требовать положенное по закону.
Геморой от сидения за рулем, а Вам такая возможность профилактики представилась
Жалко что такая классная фирма загибается на глазах…
КАСКО в Цюрихе всегда было фирменным знаком. Думаю, что и будет. А недовольных всегда хватает.
Две недели как нет Сергея Дмитриевича. Видимо, дублеры квалифицированные.
Исчо сложнее выучить грамоту падежов при общении со СТОА по направлению из Цюриха.
К сожалению результата нет. Подали для результата в суд
Забыл написать: Вчера забрал авто после ремонта по ДТП в мае. Красили две недели, но так и не покрасили без дефектов. на Заднем бампере потеки краски. На переднем закрашеные сколы и мусор под краской и лаком. Написал претензию в СК. сегодня звонили будут разбираться. Сервис по ремонту «Максидром» м Ботанический сад тел 495 9260333.
Спасибо всем неравнодушным за отклики.
волокита выплат и ремонта
В январе произошол страховой случай. документы сдал в тот же день в том числе справку из милиции. через полтора месяца узнаю что ничего не происходит т.к. нет справки (потеряли). Пошел в милицию попросил ещё одну (страховая должна была сделать запрос, но нет).Прошло еще месяц, пришел написал заявления жалобы, всечто можно, Нач отдела Хитрова обещаларазобраться и позвонить. НИЧЕГО. В конце апреля перечислили 1.5 тыс руб при том что за замену бокового стекла я заплатилпочти 9 тысяч, а за другие повреждения вообще не заплатили. Эти [moderated] не удосужились перевернуть лист и прочитать повреждения зафиксированные полицией. После моего звонка и пояснений сказали разберемся,,,,,,,,. Ничего. 23 мая мне в бок въехала машина приехал комисар оформил документы. прошло полтора месяца! НИЧЕГО! Спасибо таким страховым, что не дают спокойно жить.
Не РЕКОМЕНДУЮ ТРИЖДЫ если не хотите гемороя. ОН ВАМ НУЖЕН?
Для детального выяснения обстоятельств, пожалуйста, сообщите номер Вашего полиса или выплатного дела по электронной почте на адрес zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «АСН № 8240».
Мы в максимально короткие сроки ознакомимся с сутью проблемы и вернемся к вам с комментариями.
Заранее благодарим Вас.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»